Prince of Persia: The Forgotten Sands

 


Сюжет

Принц решает навестить королевство своего старшего брата Малика, дабы поучиться у него боевому искусству, но находит его под осадой вражеской армии. Пытаясь избавиться от захватчиков, с помощью магического медальона, состоящего из двух частей, Малик выпускает на свободу таинственную армию Соломона. Однако, вырвавшись на свободу, она превращает всех жителей королевства в песчаные статуи. Теперь только Принц в силах ее остановить.

 

Во время своих приключений Принц встречает королеву джиннов Разию. Она рассказывает Принцу, что на самом деле армия Соломона была создана ифритом Раташем много столетий назад для того, чтобы истребить джиннов и людей. И называется она так, потому что была направлена свергнуть царя Соломона. Но джинны и люди, объединив силы, смогли заточить Раташа и его армию. Теперь же он снова вырвался на свободу.

 

Разия объясняет Принцу, что только объединив обе части медальона, можно запереть армию снова. Принц обязуется найти Малика, у которого находится вторая половина медальона. Все попытки уговорить Малика отдать вторую часть остаются безуспешными. К тому же Раташ пытается уничтожить своих освободителей, сначала Принца, а затем и его брата. Во время битвы с братьями ифрит вселяется в Малика и разбивает его печать. Впоследствии Малик, одержимый злым духом, превращается в гигантского монстра.

 

Принц снова встречает Разию, и она, недовольная тем, что тот пытался драться с Раташем, советует найти ему меч царя Соломона, потому что теперь это единственный выход победить ифрита. Меч сокрыт в городе джиннов Рекеме, где Принц, преодолев все ловушки, и находит его. Так как победить злого джинна может лишь другой джинн, Разия вселяется в меч Соломона. Во время песчаной бури Принц находит Малика-ифрита и убивает его. Малик, освободившись от злого духа, принимает свой прежний вид и умирает на руках Принца. Все жители королевства освобождаются от песчаного проклятья.

 

Принц приносит меч обратно в Рекем, пытается поговорить с Разией, но в ответ слышит лишь тишину. Главный герой возвращается обратно в Вавилон, где рассказывает отцу о страшном происшествии.


Персонажи

Принц — сын Шахрамана, великого персидского короля. Его воспитали как воина и атлета, но до недавнего времени у него не было никакого опыта в сражении. После своих приключений в Индии Принц стал хорошим воином. О его тамошних приключениях знает только он сам, и, поэтому, родственники считают его молодым и неопытным. Принц подозрительно относится ко всему магическому, от которого, по его мнению, чаще больше вреда, чем пользы. Он саркастичен, и любит комментировать ситуации, в которые попадает — даже когда один.

Малик — старший брат Принца, и он был его наставником, когда они были моложе. Подобно взрослым, эти двое любят поспорить друг с другом. Принц считает Малика лидером и слушается его даже тогда, когда тот не прав. Малик же защищает Принца и считает, что его младший брат не понимает, как это — быть хорошим лидером. Однако, Малик упрям — он защищал королевство в течение многих лет и теперь отказывается его бросить. Чтобы остановить вражескую армию, он будет использовать все необходимое, включая магию — которую он не совсем понимает. После освобождения мистической армии Малик, чувствуя появление новых сил, отказывается отдать вторую часть медальона Принцу, думая что Принц хочет обладать его новыми силами. После первой битвы с Раташем, ифрит вселяется в тело Малика и управляет им.

Разия — королева одного из народов джиннов, пребывала в королевстве в течение многих столетий; ее магия бережет воду, которая до сих пор не исчезла в пустыне. Она помнит песчаную армию — она была одной из тех, кто ее запечатал. Когда она осознает то, что случилось, она берется помогать Принцу — частично упрекая его в том, что тот позволил Малику освободить армию. Разия — девушка королевских кровей, она строга и не спрашивает совета, а дает приказания. Принц же не привык смотреться слугой, и потому выглядит недовольным.

Раташ — повелитель ифритов, восстал против договора между джиннами и людьми еще во времена царя Соломона. С помощью своей силы он создал из песка пустыни армию, которая очень скоро вышла из-под его контроля. В конце концов царь Соломон и лидеры джиннов заточили Раташа и его армию. Теперь, когда он вырвался на свободу, он снова посылает свою армию против человечества. После своего «поражения» вселяется в тело Малика, подавляя его разум.


Враги

Солдаты (Soldiers) — Первые враги, встречаются в начале игры. Вооружены мечами. Встречаются в небольших группах, доходящих по численности до 10 человек.

Военачальники (Sergeants) — Войны в прочной броне. Вооружены мечом, имеют защиту в виде щита. Медлительны.

Скелеты (Wraiths) — Слабые воины песчаной армии. В основном нападают большими группами по 20-30 врагов.

Призраки (Spectres) — Вооружены одноручными мечами. Наносят средний урон. Легко убиваются с помощью пинка и добивания.

Гулы (Ghouls) — Вооружены одноручными мечами и щитами. Наносят средний урон. Их бесполезно атаковать с воздуха, пока они прикрываются щитом.

Привратники (Summoners) — Колдуны, призывающие армию. Наносят слабый урон.

Колдуны (Wizards) — Атакуют на расстоянии огненными шарами. Чтобы убить их, достаточно применить силу полета.

Чарджеры (Chargers) — Огромные враги, различаются по виду. Сопровождаются большим скоплением мобов. Наносят большой урон. Убиваются множественными комбо-атаками.

Тролли (Trolls) — Огромные человекоподобные существа. Наносят огромный урон. Часто появляются в конце игры с большим количеством врагов. Чтобы убить их, надо наносить удары, пока гигант не встанет на колени, и атаковать, запрыгнув ему на спину.

Стервятники (Vultures) — Крупные птицы. Используются Принцем в рывке для перемещения на огромные дистанции.

Скарабеи (Scarabs) — Большие летающие жуки. Атакуют огромным роем. Слабейшие противники в игре.


Новшества

 

Как продолжение трилогии песков, эта часть даровала Принцу новые умения:

Заморозка воды — основная способность, на которой завязано большинство головоломок. В этом режиме жидкость находится соответственно в твёрдом состоянии.

Ускорение в прыжке — способность при которой в прыжке принц «телепортируется» на несколько метров вперёд.

Память земли — дарит принцу возможность временно восстанавливать ныне несуществующие объекты (части стен, блоки и т. п.)

Торнадо — вокруг главного героя при большом скоплении врагов образуется вихрь, который сметает их.

Огненный след — Принц оставляет после себя след из огня, который причиняет урон врагам.

Каменная броня — защищает главного героя от потери здоровья после удара врагов.

Ледяной взрыв — при атаке из-под Принца исходит волна льда, наносящая противникам дополнительный урон.

Огненная волна — от принца исходит волна из огня, которая отбрасывает врагов.

Интересные факты

Иллюстрация на обложке диска очень сильно напоминает постер к фильму «Принц Персии: Пески времени».

Внешний вид персонажа также напоминает принца из фильма.

Название «Забытые пески» лишь показывает разницу между играми в 5 лет (дата выхода Prince of Persia:The Two Thrones — 2005 год).В остальном название ничего более не показывает. Песок в этой игре — не Песок Времени из прошлых частей.


Геймплей

Сотрудники сайта DerStandard.at, побывавшие в студии Ubisoft Montreal, сообщили, что им был показан геймплей игры. В своей статье, посвященной игре, они сравнивают ее боевую систему с системой God of War — связано это с тем, что в игре упор будет сделан на схватки, так же как на акробатику и головоломки. Разработчики обещают битвы с участием до 50 врагов. [4].

 

Главному герою будет помогать женский персонаж — джинн Разия. Именно она научит Принца управлять элементами: огнем, водой, воздухом и землей, например оставлять после себя огненный след или создавать вихрь. Эти способности можно будет использовать в бою. По мере накопления очков опыта игрок сможет их совершенствовать. От прошлой части у принца осталась способность перематывать время. Кроме того, Разия наделит Принца способностями воздействовать на окружение: замораживать фонтаны воды и восстанавливать разрушенные элементы локаций до их былого состояния, как в Prince of Persia: Epilogue.

 

Майкл Макинтайр в своем интервью игровому блогу MTV отметил, что по уровню сложности игра будет отличаться от предыдущих частей и напоминать Sands of Time[5] Будет ли в игре Дахака, страж времени из Warrior Within, вначале было неизвестно — в очередном интервью Майкла Макинтайра журналистам, когда его спросили про появление Дахаки в The Forgotten Sands, Майкл сказал, что не может об этом говорить. Но, в середине мая, продюсер игры Грэм Дженнингс сообщил в официальном американском блоге PlayStation, что Дахака в игре не появится.

 

Также стало известно, что в игре будет мультиплеер, в отличие от предыдущих игр серии.[6] Позднее выяснилось, что этим мультиплеером станет кооперативный режим в версии игры для Nintendo Wii.


Маркетинг

 

Создатель франчайза, Джордан Мехнер зарегистрировал данную торговую марку еще в начале октября 2009 года.

 

Официальный анонс игры состоялся на церемонии награждения Video Game Awards 2009, 12 декабря 2009 года. В рамках шоу был продемонстрирован дебютный трейлер игры.

 

10 февраля в Париже прошло представление, где Дэвид Мириам рисовал сюжетные отрывки из первого трейлера игры с помощью песка.

 

В начале марта Ubisoft официально сообщила о переносе даты выхода игры на PC. Примерно тогда же появился первый видеоролик, показывающий геймплей игры.

 

В начале апреля было опубликовано содержание коллекционного издания игры, которое будет доступно на территории стран EMEA для PlayStation3, Xbox360 и PC. В него вошла сама игра, бонусный DVD с оригинальным саундтреком, обоями и трейлерами игры, три литографии, с изображенными на них концепт-артами. Также владельцы PC получили возможность бесплатно загрузить Sands of Time, а обладатели консолей — Prince of Persia Classic. Помимо этого, в игру включили режим игры на выживание, а также два дополнительных скина: песчаного духа из Warrior Within и Принца в золотой броне Малика, плюс ко всему владельцы персональных компьютеров получили возможность открыть скин Эцио из Assassin's Creed II.

 

В конце апреля стало известно, что в России игру издаст компания «Акелла» как и предыдущие игры серии. В коллекционное издание игры от «Акеллы» вошли: DVD-диск с игрой, руководство пользователя, бонус диск с уникальным контентом, набор стерео открыток и уникальные коллекционные песочные часы, выполненные в стилистике игры.

 

Выход игры состоялся в мае 2010 года[7], за неделю до того, как в кинотеатрах состоялась премьера фильма Принц Персии: Пески времени.

 

После выхода игры стало известно, что русская версия «Забытых Песков» не поддерживает сервис Uplay. Компания Ubisoft подтвердила проблему на официальном форуме, она пояснила, что в связи с некоторыми проблемами при разработке игры сервис в некоторых странах недоступен, поэтому весь внутриигровой контент в них разблокирован и очки за достижения не начисляются.[8] На что «Акелла» в качестве компенсации за отсутствие сервиса разослала купившим игру пользователям ключ для открытия уникального контента, доступ к которому до этого имели лишь обладатели коллекционного издания.


Платформы

 

Версии игры для консолей PSP, Nintendo Wii и Nintendo DS полностью отличаются от версии для PS3, Xbox 360 и PC. У каждой из перечисленных игр свой собственный сюжет и геймплей. Игры связывает лишь единое название.

 

В официальном пресс-релизе игры сообщалось, что игра выйдет на портативных консолях и консолях нового поколения. Позже глава PR-службы немецкого филиала Ubisoft Нильс Бодган сообщил, что Prince of Persia: The Forgotten Sands выйдет и на PC

 

Позже появилась информация о версии игры для Nintendo Wii. Глава студии Ubisoft Quebec Николас Рю в своем интервью MusiquePlus сообщил, что она не будет портированной версией с какой-либо другой платформы. Он также отметил, что в игре можно будет использовать Wiimote, чтобы ударять мечом, и Nunchuk, чтобы бить кулаками[11]. Версия игры для данной платформы будет совершенно самостоятельной и повествовать совсем другую историю, нежели более «старшие» версии. В игре будет кооператив, где второй игрок сможет помогать первому, управляя способностями и контролируя ловушки. Кроме того, в версию для Wii будет включена классическая Prince of Persia 1992-го года для платформы SNES.

Ошибки сюжета в версии для PSP

 

В ролике, который показывается после запуска новой игры, чётко видно: Принц прыгает в окно и приземляется на землю с огромной высоты. Но в самой игре при падении с такой высоты Принц умирает и воскрешается на ближайшей контрольной точке.


Саундтрек

 

Автором саундтрека игры для приставок Nintendo Wii, DS и PSP выступил Том Салта. Саундтрек не был выпущен официально и был доступен лишь для прослушивания рецензентами. Всего в нем 36 треков. Общая продолжительность: 1 час, 10 минут, 20 секунд.

 

Саундтрек игры для РС, Xbox 360 и PS3 написали Пенка Кунева и Стив Яблонски. Он был выпущен официально вместе с релизом игры и доступен для приобретения. В саундтреке 25 треков общей продолжительностью 45 минут и 19 секунд.



Info
 
Время работы на странице.
Вы работаете со страницей
Реклама
 
Дата
 
 
Сегодня на сайте было 11 посетителей Ubisoft-Parkour © 2011
=> Тебе нужна собственная страница в интернете? Тогда нажимай сюда! <=