Ubisoft-Parkour
 
  Главная
  Prince of Persia
  => Prince of Persia: The Sands of Time
  => Prince of Persia: Warrior Within
  => Prince of Persia: The Two Thrones
  => Prince of Persia (2008)
  => Prince of Persia: The Forgotten Sands
  => Фан - Арт
  Assassin's Creed
  Mirror's Edge
  Прохождения
  Галерея
  Форум
Prince of Persia (2008)

Сюжет

История начинается с того, что Принц, из-за сильной песчаной бури сбившийся с пути и потерявший своего осла Фару, оказывается в чудесном саду, над которым возвышается храм с огромным древом. Он случайно встречается с девушкой Эликой, преследуемой стражниками её отца. Когда Принц отражает их нападение, Элика просит сопроводить её к храму. Внутри храма на Принца нападает отец Элики, который, проиграв поединок, разрушает Древо Жизни, тем самым освободив Ахримана, верховного духа зла, из заточения, куда тот был заключён богом добра и света Ормуздом.

Ахриман

Освободившись, Ахриман начинает распространять на окрестные земли Скверну, тёмную киселеобразную субстанцию, губительную для всего живого. Элика рассказывает Принцу о многочисленных Плодородных Землях, питающих Древо Жизни, которые необходимо очистить от Скверны, чтобы дать Древу силы заключить Ахримана обратно в темницу, пока он не освободился окончательно.

Во время странствий по землям Элика рассказывает о своём прошлом. Принц узнаёт, что мать Элики умерла, и это стало большим ударом для её отца. А когда умерла сама Элика, обезумевший от горя отец заключил сделку с Ахриманом, пообещав освободить его в обмен на то, что он вернёт Элику к жизни. Принц тоже немного рассказывает о своей жизни: его родители погибли во время войны, и он стал расхитителем гробниц, чтоб как-то прожить. Как раз перед встречей с Эликой он шёл с большим грузом награбленного добра, поэтому Принц частенько сетует на судьбу, из-за которой он потерял столько золота. В диалогах Принц показывает свой довольно бунтарский, но в чём-то философский взгляд на жизнь, который абсолютно противоречит принципам «святой», как называет её сам Принц, Элики.

Элика рассказывает, что в детстве она мечтала вырваться из своего королевства и увидеть другие страны, пустыню и море. Но всё это было невозможно, так как она была принцессой ахуров, которые как раз и охраняли Древо Жизни. И только после трагедии, описываемой в игре, она по настоящему поняла, что любит свой народ и твердо решила восстановить Плодородные Земли и вернуть своих людей.

Когда герои возвращаются к храму, они вновь сталкиваются с отцом Элики, продавшим душу Ахриману и окончательно предавшимся злу. Потерпев поражение от Принца и Элики, он бросается с уступа вниз, и Скверна поглощает его. После дуэт сталкивается с Ахриманом, и пока Принц отвлекает его на себя, Элика исцеляет Древо Жизни. Принц в конце концов понимает, что Элика отдала дереву свою собственную жизнь. Он освобождает Ахримана вновь, подобно отцу Элики, чтобы вернуть её к жизни. Потом Принц с Эликой на руках уходит в пустыню, поскольку есть другие Плодородные Земли, в то время как храм за его спиной разрушается, а Ахриман обретает долгожданную свободу.

В отдельных диалогах можно услышать, что существуют Плодородные Земли за пределами королевства, куда герои в следующей части своих приключений скорее всего и отправятся — об этом расскажут в загружаемом контенте (DLC), один из которых уже вышел под названием Epilogue.

Геймплей
Геймплей перетерпел большое количество поправок. Упор снова делается на акробатику, так как разработчики хотели сделать уклон в сторону игры из прошлой трилогии, Prince of Persia: The Sands of Time, но если там список умений принца ограничивался вполне реальными по исполнению акробатическими трюками, то здесь зачастую в дело идет металлическая перчатка. С помощью неё принц может съезжать с отвесной стены или даже бегать по потолку. Если в прошлой трилогии перед прыжком сначала нужно было понять, как можно забраться на ту или иную точку, то теперь геймплей строится на быстроте реакции, а управление стало более легким и интуитивным, от игрока теперь не требуется филигранной точности в исполнении прыжков и трюков. Кроме того, в игре есть особые магические плиты, с помощью которых Принц может делать громадные прыжки, продолжительно бегать по отвесным стенам без поддержки или даже летать, что довольно сильно разнообразит игровой процесс.

Сопровождающая Принца принцесса Элика играет огромную роль в геймплее. Она может спасать принца от гибели как в бою, так и во время путешествия. Например, если Принц сорвётся в пропасть, то Элика подхватит его и перенесёт к последней устойчивой площадке, на которой он был. Если Принц будет повержен в бою, Элика защитит его, восстановив его жизненную энергию. Иногда это даже используется как сюжетный ход. Элика может выполнять множество боевых приёмов, зачастую в тандеме с Принцем. Она также помогает ему в акробатике. С помощью своих магических способностей она помогает принцу прыгать дальше, чем он способен один. Кроме того, она сама очень акробатична и с лёгкостью следует за Принцем, повторяя его кульбиты. Также она помогает игроку в решении головоломок. Если Принц не будет знать, куда идти дальше, то Элика укажет ему правильное направление с помощью магического компаса.

Боевая система во многом отличается от представленной в трилогии Sands of Time и больше напоминает оригинальную серию и файтинг. На смену сражениям с полчищами врагов из Sands of Time пришли дуэльные поединки. Основным оружием Принца является меч, а кроме того в качестве дополнительного оружия он может использовать особую перчатку на левой руке, чтобы заблокировать атаку противника или подбросить его высоко в воздух. Для применения боевых способностей в игре используются четыре основных кнопки (по умолчанию (ПК|Xbox 360|PS3): «кнопка меча» (Левая кнопка мыши|X|Квадрат) — для атак мечом, «кнопка перчатки» (R|B|Круг) — подкидывания врага в воздух, «магическая кнопка» (E|Y|Треугольник) — для использования магических способностей Элики и «кнопка акробатики» (Space|A|Крест) — для уклонения и перепрыгивания через врагов и взаимодействия с Эликой и окружающей средой во время боя. Если во время нанесения очередного удара быстро нажать правую кнопку мыши, то Принц блокирует удар мечом и получит возможность для атаки не опасаясь блока противника. Если зажать правую кнопку мыши, то Принц будет отражать все обычные атаки, но повысится вероятность того, что противник сделает своё комбо. Все комбо противников можно условно разделить на 4 вида: акробатическое, силовое, магическое и комбо захвата. Акробатическое комбо можно узнать по прыжку противника, быстро нажатая клавиша прыжка позволить блокировать комбо (увернуться). Магическое комбо характеризуется применением «Тьмы» («Скверны»), нажатие клавиши магии позволит использовать Элику для блока. Комбо в захвате можно узнать по характерным действиям противника, быстрое нажатие клавиши захвата (перчатки) позволит блокировать захват, в бою с Воином необходимо нажимать на клавишу несколько раз. Силовое комбо характеризуется прямым противостоянием противников, для блокирования необходимо быстро нажимать клавишу меча (в бою с Воином при не смертельном противостоянии необходимо нажимать на кнопку вовремя). Каждый из четырёх противников имеет свои особенности боя:
Охотник. Самый лёгкий. В силовом комбо побеждается проще всех. Изредка плюётся в Принца, закрывая ему обзор (камеру). Можно или увернуться (тяжело), или провести любое комбо (попроще), или блокировать атаки пока эффект не пропадёт сам (около минуты)
Алхимик. Потяжелее. В некоторых случаях может начать лечение. Чтобы снять эффект, необходимо провести блок и комбо. Если ждать, то он восстановит довольно много и биться с ним можно будет вечно.
Наложница. В силовом комбо довольно тяжела, но победить можно. Иногда способна наложить заклятие, инвертирующее клавиши управления. Проще говоря, при нажатии на W эффект будет как от нажатия на S. Для снятия эффекта необходимо провести комбо.
Воин. Самый тяжёлый. В силовом комбо практически непобедим. Иногда помогает смена управления: перед началом комбо меняете клавишу меча с ЛКМ на удобную клавишу. Стучать по клавиатуре гораздо легче. Из спецспособностей имеет только взгляд из лица (обжигающий свет), ослабляет Принца и позволяет начать силовое комбо.
Отец Элики, Скорбящий Король, сочетает в себе ВСЕ вышеуказанные способности. В полную силу работает только в конце.

В бою у Принца есть три состояния здоровья: «здоров», «ослаблен» и «повержен». Когда Принц «здоров», он быстр, силён и ловок. Если он пропускает удар, то переходит в «ослабленное» состояние, в котором он не столь проворен и более уязвим для нападения. Пропущенный в этом состоянии вражеский удар может «повергнуть» Принца на землю, что делает его уязвимым для любых атак противника. При этом для отражения добивающей атаки противника необходимо быстро сориентироваться и нажать случайно выбранную клавишу (посреди экрана). Если блок прошёл успешно, то врага отбросит а Принц поднимется на ноги и перейдёт в состояние «ослаблен». Иначе Элика отбросит противника магической атакой, а Принц вернётся в «ослабленное» состояние; враг при этом восстановит часть своего здоровья.

Из нововведений выделяется новая для серии система открытого мира: игрок волен посещать различные локации в произвольном порядке. Всего в игре 4 зоны, каждая из которых разделена на 6 локаций, где 6-я локация — логово Босса. На каждой зоне есть свой отдельный босс, который встретится по одному разу на каждой локации этой зоны. После каждой победы над боссом Элика исцеляет новую локацию, и из темного владения Ахримана она превращается в светлый и красочный сад. На каждой локации раскидано по 45 семян света — их герои обязаны собирать по ходу игры для открытия новых игровых зон.

В игре есть менеджер скинов, позволяющий играть моделями различных персонажей игр компании «Ubisoft», таких как Принц и Фара из трилогии Sands of Time, Альтаир из Assassin's Creed и Джейд из Beyond Good and Evil.

Враги
Воин

В этой игре большинство врагов — воины злого бога Ахримана. По мере прохождения игры, тьма внутри них начинает менять форму.

Формы тьмы
Синяя форма — это режим, принимаемый соперником, при котором его внешность принимает синий оттенок. Против такого бессильны любые атаки, кроме удара мечом.
Золотая форма — это режим, принимаемый врагом, при котором за врагом появляется волна бурлящих теней, а сам он окружает себя аурой, в которой проявляются редкие золотые лучи. Против такого бессильны любые атаки, кроме удара перчаткой.
Бездонная форма — это режим, принимаемый врагом, при котором из его кожи выходят многочисленные щупальца, а сам он становится настолько чёрным, что можно различить только очертания тела. С этой формой может справиться только принцесса Элика (сопровождающая принца).

А также
Ловушки Охотника в виде двигающихся сгустков тьмы
Пары тьмы, созданные Алхимиком
Иллюзии Наложницы
Ловушки Воина в виде щупалец появляющихся из стен

Боссы
Наложница Ахримана — внешне вся состоит из тьмы, носит розовую одежду. Управляет иллюзиями и миражами.
Алхимик — обратился к Ахриману в поисках бессмертия, способен создавать новые формы тьмы. Внешне чем-то напоминает Дракулу (особенно пурпурной шапкой на голове).
Охотник — юный принц, обожавший охоту и обратившийся к Ахриману, чтобы охотиться на самых совершенных существ — людей. Способен закрывать обзор чёрным пятном в разгар боя. Его прообразом мог стать принц Зохак, соблазненный Ахриманом, также известный как Дахака.
Воин — король, обратившийся к Ахриману за силой, чтобы защитить свой народ, но злой бог изуродовал его мечту и подчинил себе. Воин неспособен менять форму тьмы на золотую, так как не может быть подброшен перчаткой. Единственный способ победить его — заманить на край обрыва и сбить оттуда, или опрокинуть на него 3 колонны. Внешне похож на большую толстую статую, состоящую из тьмы со светящейся изнутри маской и каменными протезами — рукой и ногой. (Скорее всего, его прообразом стал царь Джамшид, которого, по преданию, соблазнил Ахриман).
Король ахуров — отец принцессы Элики, обратившийся к Ахриману, чтобы воскресить её. Обладает способностью Охотника и Наложницы.
Ангра-Майнью, известный, как Ахриман — манипулирует тьмой, её количеством, но при этом неспособен менять её формы. Он столь же силён, что и Воин (Воин один раз чуть не разрушил здание, где была плодородная земля, но та уцелела), но куда более медлителен. Способен манипулировать Скверной создавая волны обволакивающие стены, и бить в стены руками. В последней битве с ним, мир показывается его глазами. Собственно не может считаться полноценным боссом, поскольку непосредственно с ним сражение не ведется.

Силы Ормузда
Древо жизни

Древо жизни — это абстрактная форма магического барьера, сдерживающая Ахримана. В одном из диалогов Элика упоминает, что вместе с ним в древо были запечатаны четверо тёмных и около тысячи рядовых воинов. Для поддержания древа жизни ахуры оборудовали так называемые «плодородные земли» (смотри далее), территории, накапливающие энергию для поддержания стабильности храма. Всего на территории храма 20 плодородных земель + 3 в самом храме, но даже этого количества не хватило, земли не справились. Чтобы исправить неполадки принцесса Элика отправилась к плодородным землям и умерла по пути туда, тогда её отец обратился за помощью к Ахриману и тот воскресил её. Взамен король разрушил древо жизни и выпустил злого бога на волю. После чего принцесса Элика и принц Персии (в данной игре он предстаёт в образе простого проходимца, а по совместительству и расхитителя гробниц) исцеляют все плодородные земли и загоняют Ахримана назад, но для того чтобы восстановить древо жизни Элика должна отдать и то, что дал ей Ахриман — свою жизнь.

Плодородные земли и семена света

Как уже было сказано, плодородные земли питают храм и древо жизни. Плодородные земли охраняют отдельные боссы (по пять земель на каждого). Но сначала можно исцелить только первые 4. После каждого исцеления плодородная земля расцветает и на ней появляются так называемые «семена света», которые представляют собой небольшие светящиеся сферы. Собрав определённое количество таковых, можно получить доступ к следующим четырём плодородным землям, а вместе с этим — одну из четырёх особых сил (смотри далее).

Плиты Ормузда

Собрав достаточно много семян света, вы получаете шанс приобрести одну из четырёх особых сил, заключённых в плитах перед храмом Ормузда. После получения одной из таких сил вы перемещаетесь в особую тренировочную зону, состоящую из монотонных синих фантомов зданий, с таким же бурым небом, словно город призраков. Особые силы позволяют активировать платформы для передвижения, на которых выгравированы символы и изображения. Силы:

Десница Ормузда Уносит принца по воздуху.

Стопа Ормузда Принц совершает большой прыжок.

Крылья Ормузда Позволяет летать.

Дыхание Ормузда Позволяет бегать по стенам

Интересные факты
Несмотря на то, что в игре представлен другой Принц, нежели в предыдущих частях, в русской версии Принц говорит голосом Петра Иващенко, озвучившего Принца в предыдущих частях.
Само имя «Принц» ни разу в игре не упоминалось. Элика общается с Принцом на «ты».
Принц — это просто прозвище главного героя. Об этом можно прочитать в «Руководстве пользователя» к игре.

 
   
Сегодня на сайте было 3 посетителей Ubisoft-Parkour © 2011
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно