Ubisoft-Parkour
 
  Главная
  Prince of Persia
  Assassin's Creed
  Mirror's Edge
  => Фан-Арт
  Прохождения
  Галерея
  Форум
Mirror's Edge


Mirror’s Edge - мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная студией Electronic Arts Digital Illusions Creative Entertaiment. Первая в мире паркур-игра от первого лица.

Игра была выпущена для консолей Xbox 360 и PlayStation 3: в Северной Америке 12 ноября 2008, в Европе 14 ноября 2008, в России 19 ноября 2008. Релиз версии для PC в Америке состоялся 13 января 2009, в Европе 16 января 2009, в России — 21 января 2009. Игра основывается на движке Unreal Engine 3 (собственный движок Frostbite Engine был ещё не готов).

Действие игры происходит в условиях антиутопии, когда все информационные коммуникации контролируются тоталитарным правительством. Единственный способ передать конфиденциальную информацию — прибегнуть к помощи Бегущих (runners), одной из которых и является главная героиня Фэйт (Faith, «вера»).
Игровой процесс

Mirror’s Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призванная передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, что и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни.

Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максимально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision (Зрение Бегущего), которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать — различные трубы, заборы, башенные краны — всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система Reaction Time (Скорость Реакции), при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость.

В игре около 15 видов оружия, однако геймплей сосредоточен на передвижениях персонажа, а стрельба играет второстепенную роль. Единственный способ получить оружие — отобрать его у противника; после того, как в магазине закончатся патроны, оружие придётся выбросить. Кроме того, тяжёлое оружие замедляет персонажа, делая некоторые трюки принципиально невозможными.
Сюжет
На предстоящих выборах действующий мэр Каллаган планирует победить, используя контроль над городом. Новый кандидат Роберт Поуп обещает перемены. Фэйт занимается обычной работой бегущих — доставляет по крышам Города Зеркал сообщения и товар между революционными повстанческими группировками.

В один не очень удачный день Фэйт узнает, что едут арестовывать её сестру Кейт, которая сама работает в полиции. В офис «бегущая» попадает раньше полиции и находит там сестру, а также убитого Поупа. Кейт клянется, что не могла убить друга семьи. На месте преступления только одна зацепка — обрывок бумаги с надписью «Икар». Кейт просит бегущую разузнать, что означает «Икар», а результаты сообщить лейтенанту Миллеру.

След выводит Фэйт на Джекнайфа, из которого удается выбить только, что главой службы безопасности Роберта Поупа являлся Роупберн, от которого и надо получить больше информации. Фэйт проникает на секретную встречу Роупберна, пытаясь подслушать важный разговор. Ей это удается, но она сама при этом попадает в ловушку. Впрочем, ловкая Фэйт обезвреживает противника и подвешивает Роупберна над пропастью. Тот уже готов все рассказать, но выстрел неизвестного снайпера — и охранник Поупа срывается вниз с небоскреба.

Тем не менее, полученная информация приводит Фэйт в частную охранную фирму «Пиранделло-Крюгер», там Фэйт подвергается нападению «охотников» — полицейских, обученных охоте на «бегущих» в рамках проекта «Икар». Фэйт проникает на паром в порту, где открывается, что истинная убийца — Целеста, боевая подруга главной героини. Целеста признается, что перешла в проект «Икар», так как хотела жить своей жизнью и избежать постоянного преследования силами безопасности. Но на корабле Фэйт не удается схватить Цел, так как обе сбегают от приехавшей полиции.

Меркури сообщает Фэйт, что её сестре предъявлено обвинение в убийстве Поупа, и находит место, где Фэйт сможет остановить конвой, перевозящий в тюрьму заключенную. Бегущая успешно справляется с задачей, освобождает Кейт и приказывает ей спрятаться в берлоге Мерка, пока сама будет отвлекать полицию. После ухода от преследователей, Фэйт возвращается в берлогу, которая к тому времени подверглась нападению. Кейт пропала без вести, а Меркури при смерти. Тот сообщает, что надо идти спасать сестру в «Шард», резиденцию Каллагана и центр наблюдения за городом.

Не без помощи лейтенанта Миллера, который находит в Фэйт основную надежду города к переменам, героиня пробивается в главную серверную, разрушает систему безопасности и отправляется спасать сестру на крышу небоскреба. Там Джекнайф держит на прицеле Кейт, говорит, что проект «Икар» патронирует лично Каллаган, а основная его задача — взять под контроль свободу слова в Городе Зеркал. Джекнайф пытается улететь с Кейт в заложниках на вертолёте, но Фэйт успевает вскочить в него до взлёта и сбрасывает с огромной высоты врага за борт. Рикошет пуль выводит из строя вертолет, из которого выпадает Кейт, но Фэйт успевает спасти сестру.

Фэйт и Кейт обнимаются, и камера показывет их на вершине «Шарда», охватывая весь Город Зеркал. В конце титров власти объявляют, что сёстры Коннорс объявлены преступниками, ведётся их усиленный поиск. При этом граждан убеждают не пользоваться средствами электронных коммуникаций, пока не будут восстановлены неполадки систем безопасности.

Персонажи
Фэйт Коннорс (озвучивает: Елена Ивасишина)

Главная героиня и игровой персонаж — бегущая (англ. runner) Фэйт Коннорс (англ. Faith). Её мать была убита во время городского погрома, в который перерос один из антиправительственных маршей, а отец всë никак не мог себе этого простить. И вот, однажды, Фэйт сбежала из дома и стала бродить по улицам Города, скрываясь от полиции, и забредает в берлогу Мерка. Вернувшись в свою Берлогу (штаб-квартира Бегущих на крыше одного из зданий), её находит Меркури (англ. Mercury, сокр. Мерк), профессиональный бегущий, который обучает и тренирует Фэйт, сделав из неё бегущую. Девушку приучили не доверять электронным средствам коммуникаций (интернет, телефоны), так как правительство жёстко их контролирует. Пытаясь спасти свою сестру Кейт, обвиняемую в убийстве, которого не совершала, Фэйт втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать. За перемещениями Фэйт наблюдает Мерк, который посредством радионаушника подсказывает Фэйт дальнейшие действия или сообщает нужную информацию.

Кейт Коннорс (Сестра Фэйт)

Сестра Фэйт, офицер полиции. До событий игры сотрудничала с лейтенантом Миллером. Фэйт наблюдала за Кейт, прослушивала переговоры полицейских при помощи аппаратуры Мерка. Услышав, что еë сестра в беде, девушка помчалась на помощь. Прибыв на 56-ую, Вест-Арланд-Драйв, в одном из офисов, Фэйт обнаружила труп неузнаваемого мужчины. Кейт очень удивилась визиту Фэйт и объяснила ей, что это — Роберт Поуп — кандидат в мэры Города и старый друг семьи Коннорс. Кейт очень боялась, что это она убила Поупа в беспамятстве, девушка отключилась, когда всë произошло. Неожиданно, по рации, Мерк предупреждает Фэйт о целом отряде спецназа, ворвавшемся в здание и движущемся на место преступления, ей ничего не остается, как бежать. Кейт не согласилась уйти с Фэйт, так как она боялась, что бегство лишь подтвердит еë вину. Девушку задержали и вскоре, пока Фэйт выясняла, кто за всем этим стоит, осудили и признали виновной. К счастью, Фэйт удалось задержать конвой, везущий Кейт в тюрьму. Отдав ей свой наушник, Фэйт объяснила сестре, что еë друг Мерк окажет помощь, укрыв еë в своей Берлоге. Однако, укрытием дом Мерка прослужил недолго — копы вычислили его местонахождение и напали, забрав Кейт и ранив самого Мерка, поведавшего перед своей смертью вернувшейся Фэйт о месте следующей вылазки копов — башне мэра, «Шард». После гибели Меркури, спасти свою сестру Фэйт помогал Миллер. Джекнайф поджидал Фэйт на крыше башни мэра, держа в заложниках Кейт. Джек собирался улететь на вертолëте вместе с ней. Он рассказал Фэйт о том, что проект «Икар» создан для истребления низшего слоя общества, а именно — Бегущих. Когда вертолëт начал «отчаливать» от крыши, взлëтную площадку оцепил спецназ. Девушка с разбегу вытолкнула Джекнайфа, который, падая, начал стрелять по вертолёту и попал в систему управления. Вертолëт загорелся и стал вращаться вокруг своей оси, теряя высоту. Фэйт попыталась удержать Кейт, но та съехала из кабины и ухватилась закованными в наручники руками за самый край высотки «Шард». Фэйт спрыгнула с вертолëта на крышу и в самый последний момент удержала Кейт, вытащив еë наверх.

Меркури (Мерк) (озвучивает: Влад Копп)

Профессиональный бегущий. Он нашёл Фэйт в своей Берлоге — в своем доме на крыше, в заброшенной климатической башне. Мерк стал обучать девушку всему, что знал и умел сам, тренировал еë каждый день, взяв впоследствии под собственную опеку. Фэйт выросла профессиональным бегущим, благодаря усердным тренировкам. Мерк обучил еë технике рукопашного боя, чтобы девушка в трудных ситуациях смогла за себя постоять. Меркури поддерживает связь с Фэйт во время доставки сумки из точки A в точку B, указывая ей правильный и кратчайший путь. Мерк строг к Фэйт, но справедлив. Иногда любит пошутить. Часто помогает Фэйт с еë личными проблемами. Не раз спасал девушку от стычек с полицией и спецназом. Трагически погиб на руках у Фэйт, получив смертельное ранение в перестрелке, укрывая Кейт в Берлоге от полиции.

Целеста (Цел)

Бегущая. Владеет паркуром и рукопашным боем ничуть не хуже, чем Фэйт. Выступает в качестве тренера в Обучении, на тренировочной площадке Бегущих, помогая Фэйт восстановить форму после серьёзной травмы. Цел так же самоуверенна, как и Джекнайф. Часто шутит, но не всегда уместно. Нетерпеливая и гордая особа, смеющаяся над полицейскими. Впоследствии выясняется, что это она убила кандидата в мэры Города, Роберта Поупа, подставив Кейт. Позже, во время допроса Тревиса Барфилда (Роупберна) Фэйт, Цел убивает того из снайперской винтовки и скрывается с места преступления. Поскольку Целеста была замаскирована и неузнаваема, Фэйт решила догнать убийцу и допросить его о содеянном. Оказалось, что Цел — сотрудница проекта «Икар», предательница среди Бегущих. Целеста признается Фэйт, что не знала о том, что Кейт — еë сестра, но не раскаивается в предательстве. Целеста убежала от преследования Фэйт, пока последняя отстреливалась от полиции.

Джекнайф (озвучивает: Сергей Бурунов)

Бывший бегущий. Поначалу неизвестно, на кого он работает. Впоследствии выясняется, что он — сотрудник правительственного проекта «Икар». Несмотря на то, что Джек уже давно не является бегущим, он сохраняет хорошую физическую форму. Посоветовал Фэйт допросить Роупберна, чтобы узнать, кто убил Роберта Поупа. Слишком самоуверен. Был убит Фэйт в конце игры, когда та спасала от него свою сестру Кейт — сброшен с вертолёта около башни «Шард» (башни мэра).

Тревис Барфилд (Роупберн)

Глава безопасности Роберта Поупа. Обладает выдающимися для делового человека физическими данными, в большей мере физической силой. Известно о нём немного, лишь тот факт, что лучше с Барфилдом не связываться. Но, по совету Джекнайфа, Фэйт отправляется допрашивать Роупберна обо всем случившимся с Поупом, однако сама оказывается в ловушке. К счастью, девушке удается отбиться от взбешенного Барфилда. Ещё до допроса Фэйт узнает, что Роупберн также работает на «Икар». Убит Целестой, за то, что он выдал место еë новой вылазки по заданию «Икара», тем самым выдав правительственную тайну.

Лейтенант Миллер

Лейтенант Городской Полиции. Лоялен, но справедлив. В отличие от обычных полицейских одет в белую форму и пользуется двумя серебристыми пистолетами. Поначалу угрожал Фэйт пристрелить еë при первом же удобном случае, так как ненавидел и боялся Бегущих, и считал (как и всë правительство Города) их опасными отбросами общества. Но Фэйт пришла к Миллеру за помощью — у него были неплохие связи с правительством, а сама Кейт много значила для него как друг и коллега. Однако Миллер согласился не сразу, опасаясь, что городские власти могут узнать о его предательстве. Но вскоре лейтенант понимает, что свобода Кейт намного важнее и справедливее его страхов. В главе «Шард» убивает двух охранников фирмы «Пиранделло-Крюгер» схвативших Фэйт. Затем появляется в радиоэфире выполняя роль Мерка, впоследствии вероятнее всего погибает прикрывая Фэйт.

Противники
Полицейский

Классические полицейские,одеты в чёрные рубашки с коротким рукавом,брюки и ботинки.Носят рацию на груди и очки.Можно выбить оружие сразу после замаха.Вооружены только пистолетом.Умирают от одного удара в прыжке или одной комбинации руками.

Улучшеный полицейский

Улучшенный вариант полицейского.Одет помимо одежды полицейского в белый бронежелет.На голове носят маску и шлем,на руках - перчатки,на ногах - наколенники.Вооружены пистолетом,ружьём и пистолетом-пулемётом.Гибнут от двух ударов в прыжке и от двух комбинаций руками.Оружие выбивается почти сразу после замаха.

Спецназовцы

Более сложные и защищённые враги.Носят толсую броню на теле,руки и ноги почти полностью покрывает защита.Шлем и маска на голове.Вооружены автоматом или дробовиком.Также могут очень сильно бить прикладом,чем могут убить с двух ударов.Умирают после двух удачных ударов в прыжке или двух-трёх комбинаций руками.Оружие выбивается только при приближении к игроку.Также имеется более сильный вариант спецназовца,вооружённый пулемётом.На самом деле ни чем не отличается от обычного спецназовца,исключая лишь более мощное и скорострельное оружие,что усложняет возможность к нему приблизиться.У них оружие выбивается почти при полном контакте с игроком.

Снайперы

Враги средней сложности.Одеты в лёгкую броню и маску на лице,выглядящую,как противогаз.Из-за снайперской винтовки к ним трудно подобраться.Умирают от двух ударов в прыжке и от двух комбинаций руками.Оружие выбивается почти сразу после замаха.

Охотники

Опасные противники.Полицейские,обученные паркуру.От них нельзя оторваться,ведь они бегают также,как и Фэйт (только не бегают вдоль стен).Одеты в лёгкий бронежелет,наколенники и налокотники.На руках перчатки.На лице маска с круговыми прорезями для глаз.Поверх обычной маски одет стальной каркас - стальная сетка в форме овала.Почти не имеют вооружения.Атакуют с разбега,в прыжке.Целеста является одним из охотников (но её броня белого цвета).

Сеттинг
Действие игры происходит в Городе Зеркал — городе будущего, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегущими. Они доставляют посылки, передвигаясь по крышам небоскрёбов, а поскольку город очень чистый, все здания кажутся зеркальными. Отсюда и название игры — Mirror’s Edge (англ. Край Зеркал / Грань Отражений / Зеркальное Лезвие).

Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего, жёлтого, зелёного и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Фэйт ранят, то цвета мутнеют и она как бы теряет ориентацию в пространстве.

Доступные источники информации в Городе Зеркал

City Eye News (англ. Городское Око Новостей)

Один из немногих источников информации, доступных жителям Города. Во время прохождения игры можно не раз услышать очередное тревожное сообщение, относящееся непосредственно к Фэйт и к судьбе её сестры Кейт.

Разработка

Несмотря на успехи своей серии игр Battlefield, DICE хотела развиваться дальше и создать нечто «новое и интересное», чего, по словам арт-директора DICE Бена Казинса, в портфолио Electronic Arts ещё не было. В июне 2007 года DICE запустила в производство игру, названную Mirror’s Edge, которую по ошибке приняли за шутер от первого лица, который якобы должен был «встряхнуть жанр». 10 июля 2007 года Electronic Arts официально анонсировала игру Mirror’s Edge и в феврале 2008 года на Game Developers Conference в Сан-Франциско впервые был показан игровой процесс.

Игра использует движок Unreal Engine 3 компании Epic Games, а не собственный движок Frostbite, используемый в игре Battlefield: Bad Company, так как производство Mirror’s Edge началось раньше, чем движок был закончен. В Unreal Engine 3 была встроена новая система освещения, названная Beast, созданная DICE в сотрудничестве с Illuminate Labs. Она подчёркивает особый художественный стиль игры и учитывает отражение цветов также, как и света.

В первых числах марта 2010 года бывший исполнительный директор DICE Canada Фредрик Лильегрен (англ. Fredrik Liljegren) дал интервью сайту Gaming Union, в котором заявил, что Mirror’s Edge разрабатывалась семь лет. "По сути, игру делали семь лет. Конечно, когда разработка только начиналась, это была еще не Mirror’s Edge, однако я говорю о том, что одна команда работала над одной интеллектуальной собственностью в течение столь длительного времени. Думаю, результат получился очень достойным", — заявил он[3]. Согласно документу окружного суда северного округа Калифорнии, рассматривавшего иск Edge Games против Electronic Arts, игра находилась в разработке три года, над ней работали более 60 человек, её бюджет составил десятки миллионов долларов[4].


Mirror’s Edge получила в основном положительные отзывы в игровой прессе. Игру хвалили за реализацию паркура, подбор цветовой гаммы окружающего мира и саундтрек. Критика касалась слабого сюжета, боевой системы и общей недоработанности игры. Сайт AG.ru отмечал: «Порой кажется, что Mirror’s Edge — восьмичасовая реклама другого, более продуманного проекта»[17].

В коммерческом плане игра потерпела неудачу. Директор по маркетингу DICE Мартин Фрейн заявлял, что по самым скромным прогнозам продажи Mirror’s Edge должны превысить 3 миллиона экземпляров[18]. Однако в первую неделю после релиза в Европе продажи игры составили всего 28 тысяч экземпляров[19]. К осени 2010 года по всему миру было продано лишь более 2 миллионов экземпляров Mirror’s Edge для всех платформ, включая более 750 тысяч экземпляров в Северной Америке[4].

В интервью сайту develop-online.net в ноябре 2010 года президент EA Games Фрэнк Гибо, говоря о Mirror’s Edge и Dead Space, заявил: «Обе эти игры имели некоторый успех, но они определённо не оправдали наших надежд. <…> Симулятор паркура от первого лица по крышам домов — это интересно, но, откровенно говоря, Mirror’s Edge не смогла реализовать эту идею правильно. В ней были проблемы с освоением, сложностью, повествованием, а также в ней не было мультиплеера»[20].

Интересные факты

Третий уровень вдохновлён реальным гидротехническим сооружением — токийским противопаводковым коллектором.
Во время поездок на лифте можно заметить объявление: «Как определить, что ваш ребёнок — бегущий». Среди примет указаны: потёртости на одежде, травмы и ссадины неизвестного происхождения и помешанность на красном цвете. Последнее — очевидный шутливый намёк на «зрение бегущего».
Там же, в лифте, на информационном табло можно увидеть новость о военном конфликте в Республике Сердаристан — вымышленной Республике из игры Battlefield: Bad Company
При прохождении главы «Новый Эдем», оказавшись в супермаркете, можно увидеть плакаты, где по-русски написано «Торжественное открытие!». Это не результат локализации, так как данные плакаты можно заметить и в трейлере демонстрации NVIDIA PhysX в игре. Многие английские надписи в городе дублируются на японском языке.
Во время очередной поездки на лифте в здании мэрии можно услышать рекламное сообщение с информацией об этом здании. Оно гласит, что «Шард» построен в 2012 году известным в те времена архитектором Джейси Томасом. Таким образом, действие игры происходит позднее 2012 года.
Здание мэра «Шард» очень похоже на Цитадель Сити 17 из Half Life 2.
Игра разрабатывалась около семи лет.

Пасхальные яйца
В Mirror’s Edge есть несколько пасхальных яиц:
В восьмой главе «Кейт» есть момент, когда нужно прострелить из снайперской винтовки мотор полицейского фургона, перевозящего Кейт. Причём при подходе к этому месту можно услышать разговор двух охранников о том, что «крысы в последнее время становятся больше». «Пасхальное яйцо» заключается в том, что если подстрелить фургон с Кейт до того, как он проедет под надземным переходом, а затем, прицелившись, выстрелить в белый круг на оранжевом плакате, висящем на стене за подбитым конвоем, то примерно через 2 секунды после этого по дороге пробежит гигантская крыса. Данное «пасхальное яйцо» было открыто лишь после того, как Том Фаррер, продюсер игры, в интервью сайту 1UP.com намекнул о его существовании: «В восьмой главе вы можете кое-что сделать, чтобы огромная крыса пробежала по улице. Однако все настолько неочевидно, что вряд ли кто-то догадается до нужной последовательности действий».[21][22]
Рядом с сумками бегущих обычно встречаются небольшие рисунки или граффити, которые иллюстрируют то, что чувствовали бегущие, оставлявшие их.
Сквозь игру прослеживается персонаж «Janitor» (уборщик, сторож) и его ручная крыса Scruffy, упоминания о которых можно найти в различных местах.
В последней главе «Шард» перед лифтом, который должен открыть Миллер, есть латинская надпись Finis coronat opus (Конец — делу венец). Эта же фраза, по-видимому, является слоганом предвыборной кампании Каллагана — её можно увидеть рядом с его именем на информационных табло в лифтах.
[править]
Неточности
В самом конце игры, когда Фэйт прибывает на вершину «Шарда», крышу оцепляет спецназ «Пиранделло-Крюгер». Фэйт спасает Кейт, они стоят на краю той же крыши, обнявшись, глядя на ночной Город Зеркал как ни в чём не бывало. При этом спецназ бесследно исчезает.
Также в конце Кейт, уже несколько дней бывшая под арестом и в бегах, до сих пор в своей полицейской форме, с дубинкой и наручниками на поясе.


 
   
Сегодня на сайте было 4 посетителей Ubisoft-Parkour © 2011
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно