Ubisoft-Parkour
 
  Главная
  Prince of Persia
  Assassin's Creed
  Mirror's Edge
  Прохождения
  => Prince of Persia The Sands of Time
  => Prince of Persia Warrior Within
  => Prince of Persia The Two Thrones
  => Prince of Persia - 2008
  => Prince of Persia The Forgotten Sands
  => Assassins Creed
  => Assassin's Creed II
  => Mirror's Edgе
  Галерея
  Форум
Prince of Persia The Two Thrones
Prince of Persia: The Two Thrones

1. Начало
В первом эпизоде нам нужно проникнуть во дворец. Предусмотрительно пробитая в нижней части ворот дыра учит нас первой акробатической комбинации — кувырку вперед. Нажимая кнопку движения вперед и пробел, мы буквально вкатываемся в родной город, положив начало длинному приключению. На стенах — подозрительные личности, всецело поглощенные спаррингом на мечах. Они не обращают на нас ни малейшего внимания, что не может не радовать — оружия пока что нет.

Следующее, что нам нужно освоить — взбегание на вертикальные поверхности. Подходим к деревянному ящику (или к каменной тумбе), движемся вперед, одновременно нажимая правую кнопку мыши. При этом принц взбирается наверх, автоматически цепляясь руками за край, и повисает в таком раскоряченном положении. Чтобы вскарабкаться, жмем пробел — и… Поздравляю, вы сделали это!

Это важно: если стена, по которой вы хотите взобраться, слишком высока, или на ней имеются какие-то выступы, то провернуть такую комбинацию не удастся. Ищите ровные поверхности и средней высоты стены. Пройдя несколько миссий, вы научитесь на глаз определять пригодные для комбинации W+правая кнопка стены и поверхности.

Следующий несложный трюк — перепрыгивание через пустое пространство. Подбегаем к краю, жмем пробел — и мы на другой стороне. Вообще, с первых же минут игры мы чувствуем тщательно продуманный план по тренировке Принца. Нас учат, нам рассказывают, нам объясняют, как и что делать. Все это не может не вызывать уважения к разработчикам игры.

Следующий постоянно применяемый по ходу игры прием — бег по стенам. Для этого мы начинаем движение вдоль стены, одновременно зажимая правую кнопку мыши. Принц проявляет полное пренебрежение к силам гравитации и пробегает значительное расстояние вдоль стены, благополучно приземляясь на следующую платформу. Имейте в виду — если вы не вовремя отпустите правую кнопку, Принц упадет.

Следующие упражнения просты — лазание по карнизу при помощи обычных кнопок перемещения и спрыгивание (клавиша С). Избегайте спрыгивать так с высоты 5-6 этажа. Результат будет вполне закономерным.

Это важно: при сдвиге камеры изменяются и кнопки, необходимые для перемещения Принца в ту или иную сторону. Только что вы двигались вправо при помощи D, камера развернулась, и теперь для того же перемещения нам уже нужна, к примеру, S.

Следующий элемент интерьера, с которым нужно познакомиться, — колонны. Чтобы запрыгнуть на колонну, достаточно подойти к ней и нажать пробел, далее двигайтесь вверх или вниз при помощи W или S. Развернувшись спиной к другой колонне или деревянному помосту и нажав пробел, мы можем совершить удивительный прыжок спиной назад. При этом наш персонаж сам обхватит руками новую опору. Имейте в виду, что при перемещении вокруг колонны Принц занимает только четыре положения — по четырем сторонам света. Соответственно, прыгнуть с нее по диагонали у вас не получится.

Разработчики обучили Принца, как обращаться с перилами. Чтобы перелезть через перила и повиснуть на руках с другой стороны, достаточно просто подойти вплотную. При повисании на перилах у вас есть еще один способ указать направление прыжка. Для этого перед тем, как нажать пробел, мы разворачиваем камеру, зажимаем кнопку направления, а уже потом прыгаем.

Несколько уже знакомых нам телодвижений — и мы попадаем в следующую комнату. Фонтан сохранения игры — к вашим услугам, а первый учебный эпизод позади.



2. За крепостной стеной
Здесь нам нужно будет научиться обращению с первым и основным оружием — кинжалом, который был по неосторожности забыт одним из охранников на столе. Смотрим видеофрагмент, подбираемся к врагу сзади и применяем первый в игре Speed Kill. Когда экран замерцает, нажимаем кнопку E. В тот момент, когда кинжал вспыхнет голубоватым огнем, атакуйте. И еще раз. Для разных противников в игре требуется разное количество Speed Kill атак. Учтите, что, если вы не успеете провести такую атаку вовремя или наоборот — начнете ее раньше, стражник сбросит вас с себя, и дальше придется драться обычным образом.

Знакомимся со следующим элементом управления — обзорной камерой. Вы видите в левом нижнем углу желтый глаз? Нажмите на Q, чтобы рассмотреть ситуацию со стороны. Вы увидите потенциальных противников, колонны, лестницы или другие полезные детали. Иногда это позволяет лучше спланировать свои действия.

После бесшумного убийства еще одного охранника вы можете подобрать второе оружие (кнопка С). Преимущество боя двумя клинками — возможность нанести больший урон. Недостаток — вам придется отказаться от столь эффективных захватов и бросков. Единого совета тут быть не может — попробуйте разные варианты и найдите свой стиль.

Это интересно: если метнуть подобранный меч (кнопкой С), то подобрать его в том месте, куда он упал, уже не удастся — он просто исчезает. если метнуть подобранный меч (кнопкой С), то подобрать его в том месте, куда он упал, уже не удастся — он просто исчезает.

Следующий акробатический трюк, который нам пригодится в будущем — пробежка вдоль стены с прыжком на другую сторону. Для этого, как и раньше, бежим вплотную к стене, зажав правую кнопку, и в тот момент, когда Принц окажется напротив парапета, находящегося на противоположной стене, нажимаем пробел. В итоге — мы отталкиваемся от стены, по которой только что бежали, и оказываемся на нужном нам уступе.

С бессильной злобой наблюдаем за двумя мужланами, волочащими Кайлину по земле, словно мешок с картошкой. Но времени ругаться нет — впереди еще одна возможность игры — свисающая полоска ткани. Воспользоваться ею просто — пробежка по стене и скольжение вниз. Поднимите голову наверх — ткань осталась рассеченной надвое. Все без обмана.

Далее нас ждет первое серьезное испытание — схватка сразу с тремя стражниками. Speed Kill тут не поможет — они нападают на нас сами. Постарайтесь побольше двигаться, используйте комбинации ударов, если вы деретесь одним оружием — броски. Отшвырнув одного из противников, вы выигрываете время на разборку с остальными. В общем — чем больше вы проявите активности, чем больше кнопок нажмете за единицу времени, тем выше шансы на победу.

Следующий акробатический элемент — прыжок спиной с одной лестницы на другую. Производится так же, как с колоннами. Взбегание на стену и прыжок спиной назад. Подбегаем к стене, жмем правую кнопку и в самом конце вертикальной пробежки — пробел. Принц отталкивается от поверхности, на которую взбегал, и попадает на нужный выступ.

Чуть дальше нас ждут еще несколько жертв и птички. Кстати, о птичках — если их спугнуть, противники начнут настороженно оглядываться по сторонам. Подождите, пока они успокоятся, и продолжайте действовать по плану.

Это важно: если вы хотите пройти участок с наименьшим риском для жизни, всегда ищите возможности для проведения Speed Kill. Подкрадывайтесь сзади, сбоку, повисайте сверху над противником. Ну а когда наступит время Ч — действуйте быстро и решительно.

3. Портовый район
Если вы хорошо усвоили предыдущие уроки, то никаких проблем с прохождением этого эпизода не предвидится. Единственный новый трюк — использование проемов. Если впереди вас узкий проем (чуть шире человеческого тела), можете смело прыгать в него — Принц упрется ногами-руками в противоположные стенки и сможет лезть наверх или спускаться вниз. В будущем вы часто встретитесь с таким упражнением. Если внизу проема, по которому вы спускаетесь, стоит стражник — подождите, немного покрутитесь в проеме, пока экран не засияет. Ну а потом — понятно что. Быстрое Убийство во всей своей красе.

Это важно: второе оружие со временем изнашивается — степень износа можно увидеть на полоске в левом верхнем углу экрана. Поначалу она ярко-голубая, потом ее длина уменьшается, она краснеет, ну а в конце концов ваша сабля попросту исчезает. Убив очередного стражника, вы можете забрать его оружие и снова оказаться при двух клинках.

4. Улицы Вавилона
Еще несколько кровавых убийств — и перед нами новая задачка — прыжки между двумя стенами. Чтобы взобраться наверх, нам потребуется взбежать на одну из стен, оттолкнуться (пробел), еще раз оттолкнуться — и таким образом взобраться наверх. Ассоциации с человеком-пауком или мистером Андерсоном приветствуются — а куда же без них. Обратите внимание на выполнение Speed Kill, если рядом с вашей жертвой находится еще один стражник. Дождитесь, пока второй «клиент» отвернется, и быстро расправьтесь с первым. В противном случае его коллега заинтересуется вами.

Это важно: если вы деретесь одним оружием, у вас есть отличный способ быстрого убийства противника, даже если Speed Kill не прошел (или просто не предусмотрен ситуацией). Для этого вам нужно просто схватить противника и сбросить его вниз. После того, как он свалится, можете о нем забыть. Но помните — вы должны находится спиной к тому месту, куда намереваетесь его сбросить. Выполняется сам бросок просто — двойным нажатием кнопки E.

5. Дворцовый балкон
Поначалу нам нужно будет прикончить одного охранника и двух лучников при помощи Speed Kill. Справедливости ради нужно отметить, что расправиться с ними всеми можно было и без этого. Иногда ради проведения Speed Kill приходится пускаться на такие ухищрения, что после думаешь — «а не проще ли было бы порубать их на куски в открытом бою?» Так или иначе, все они полегли, а перед нами новые акробатические развлечения.

Это важно: разбивать древние персидские вазы не только приятно, но и полезно. Во-первых, они могут занимать то самое место, с которого нам понадобится совершить прыжок. Во-вторых, в будущем в них будут находиться полезные вещи, например — песок времени.

А называются они настенные пластины. Выглядят, как четырехугольные розетки со множеством дырочек внутри. Подпрыгиваем, втыкаем кинжал — и держимся на отвесной стене, как паук или муха. По сути, эти пластины — еще одна возможность удержаться на вертикальной поверхности. Но на сей раз надежно и статично. Прикрепившись таким образом, мы можем подпрыгивать и втыкать кинжал в другую пластину или просто совершать прыжок спиной назад, как с колонны в самом первом эпизоде.

Воткнули, еще раз воткнули, прыгнули — и вот оно, новое чудо враждебной техники — пружинные ставни. Добежав по стене до этой коричневой не то дверцы, не то окошка, жмем пробел — и отлетаем по диагонали именно туда, куда задумали разработчики игры. Выглядит эффектно.

Это важно: по ходу игры вам будут часто встречаться стойки с оружием. Вы можете разбивать их кинжалом и выбирать себе что-нибудь по вкусу.

Дальнейшее прохождение уровня сопряжено с различным использованием настенных пластин. Мы прыгаем на них, с них, пробегаем мимо них и втыкаем в них кинжал, чтобы повиснуть на стене. В общем, развлекаемся по полной программе. Кроме того, мы познакомимся с кнопками, открывающими двери. Когда дверь откроется, не ждите, а быстрее забегайте или запрыгивайте в следующую комнату.

Это интересно: Speed Kill можно активировать на лету. Это пригодится в тех ситуациях, когда вы прыгаете на очередную жертву со ставня.

6. Дворец
Вот они — наши долгожданные ловушки. Все они работают в одинаковом ритме, поэтому прохождение этого эпизода напрямую связано с вашим чувством времени и реакцией. В конце нам нужно будет повернуть рукоятку и открыть проход на следующий уровень. После этого прыгаем и втыкаем нож в специальный механизм, выдвигающий из стены каменный блок. Запрыгиваем на него, пока он не вошел обратно в стену, взбираемся по стене наверх, потом еще наверх и переходим дальше — в тронный зал.

7. Тронный зал
Очень красивое место — мрамор, золото и прочие ценности, заработанные эксплуатацией простых жителей древней Персии. Старайтесь не попадаться лучникам и воинам на глаза — их всех можно убить при помощи Speed Kill. Убийство двух последних стражников представляет собой двойной Speed Kill — вам нужно будет вовремя нажать на кнопку атаки четыре раза — и дело в шляпе. Не забудьте о различных вариантах использования настенных пластин. В частности, если вы висите на такой пластине — нажимайте A или D (смотря, куда вам нужно сместиться) и правую кнопку мыши. Результат — бегущий по стене Принц.

После этого эпизода вы посмотрите душещипательный ролик со смертью Кайлины от рук злого Визиря. Душа Кайлины, хранительницы песка времени, не уходит втихомолку. Ослепительная вспышка вызывает любопытные мутации у окружающих. В итоге принц получает свой первый временной навык — The Recall — Воспоминание. Нажав на R, вы сможете перемотать время назад и исправить какие-то ошибки. Это особенно пригодится при срывании в пропасть — ведь потратить один кружочек с песком времени лучше, чем заново проходить весь уровень.

С принцем происходит также одна странность — у него явно намечаются проблемы с рукой, в которой остались куски боевого цепа. К чему это приведет в дальнейшем? Визирь тоже не зевает — вогнав себе в живот кинжал, он выкрикивает извечный лозунг всех фанатиков и душевнобольных: «Я бессмертен, ха-ха-ха!» После чего из его тела в лучших традициях «Чужих» начинают вылезать щупальца, а сам он превращается в нечто несуразное, но в любом случае не похожее на доброго волшебника из сказки.

Пока принц переживает смерть подруги и ошалело смотрит на подобранный в суматохе новый кинжал, дворец начинает рушиться. То ли вышедшая из тела душа Кайлины тут виновата, то ли цемент воровали и в древнем Вавилоне, однако по стенам начинают ползти трещины, а пол и того хуже — проваливается под ногами.

Все, что тут нужно будет делать, — это бежать и перепрыгивать через проемы. С настенными пластинами и занавесками вы уже знакомы, так что проблем быть не должно.

8. Коридор с ловушками
К вашим услугам — очередной набор «разрезалок пополам». Далее — красивый зал с колоннами, по которым вам будет нужно допрыгать доверху. Обратите внимание, что если пол, парапет или колонна под вами начинают дрожать — это не к добру. Занавеска, на которую вы попадете в конце эпизода, тоже явно желает вам зла. Спрыгивайте с нее в самом конце, чтобы попасть в безопасный проем, а не полететь в тартарары. Напоминаю — если что-то пошло не так, сразу нажимайте на R — не ждите, пока Принц упадет в пропасть и умрет.

9. Руины дворца
Вновь «разрезалки». Имейте в виду, что для прохождения ловушек с движущимися влево-вправо колоннами лучше всего держаться вплотную к стене. Останавливаться в коридоре нежелательно — пол в ужасном состоянии. Далее нас ждут очередные прыжки и несколько охранников. Легче всего их просто сбросить вниз. Не забудьте расколошматить коробочку с песочными кредитами — зачем добру пропадать? Совершаем еще несколько знакомых нам трюков с втыканием кинжалов в стену и пружинными ставнями — и уровень пройден.

10. Царские палаты
Не знаю, как сочетается название этого эпизода с беготней по коридору и падением в канализацию. Очевидно, вся королевская мебель и прочие удобства были уничтожены идущим вовсю землетрясением. Рука с металлическим имплантантом дает о себе знать — принц хватается за нее в припадке дичайшей боли и падает вниз. В видеоролике нам расскажут о том, что у главного героя проблемы. Он теперь уже не совсем тот человек, что был раньше, — изменения, мол, произошли серьезные в психике. На жалость давят, в общем. Появившийся невесть откуда недобрый мужской голос (не из нашей ли головы?) вызывает подозрение, что в ролике не врут. Встаем, в очередной раз пьем водицы из фонтана. Впереди долгая дорога.

11. Канализация
Учимся новому акробатическому трюку: повиснув на горизонтальной планке, раскачиваемся при помощи правой кнопки мыши, крутим «солнышко», после чего нажимаем пробел и совершаем сальто вперед. В отличие от спортсменов, выступающих на всяких там чемпионатах мира, Принц никогда не срывается. Голос внутри головы не утихает. Советы дает. Добрый какой.

Пройдя чуть дальше, мы встречаемся с новым видом противников — ходячими рептилиями. Легче всего с ними расправиться на освещенной круглой площадке. Они довольно прочные, но победа того стоит — убив их, вы пополняете запасы песка времени. Далее — еще пара фокусов с часовыми механизмами и проемами, и вы спускаетесь вниз. Интересный момент — здесь можно попить водицы не из фонтана, а прямо из-под ног, стоя по колено в мутной зеленоватой жиже. Не брезгуйте — жизнь дороже.

Еще несколько шагов и прыжков пути, и вот оно... Встречаем наше второе Я, наше проклятие и одновременно нашу силу — Темного Принца. Внутренне расщепление личности героя проявляется во всей красе — он перерождается в свою темную ипостась. Оставив толкование сего факта психоаналитикам, посмотрим, что эта ипостась умеет делать. Вместо второго оружия у темного принца — боевая цепь (кнопка E). Самое замечательное, что мы можем размахивать ей без перерыва, поражая нескольких врагов за раз.

Нам сразу предоставят возможность проявить себя в бою, и толпы уже знакомых рептилий полезут на героя из всех углов. Убить их не составит особого труда. Увы, Темный Принц полностью зависит от песка времени — без его поступлений полоска жизни героя все время ползет вниз. Да — он постоянно умирает. В бою это не так страшно — из противников в буквальном смысле песок сыплется, и наша жизнь с ходу восстанавливается до 100%. Хуже будет во время прокладывания маршрута — лишних минут на размышление тут уже не останется.

Кроме боя, цепь позволяет нам захватывать различные предметы. Нажав и удерживая кнопку E, мы выдвигаем из стены камень и выходим в дверь позади нас. Еще одна группа рептусов желает снабдить нас драгоценным песком. Почувствуйте гнев темной части души Принца. Проникнитесь новой ролью.

Далее — следующий акробатический трюк. Вы удивлялись, как Принц преодолевает такие расстояния по воздуху и не сваливается вниз? Ха. Это была лишь подготовка к тому, что умеет делать Темный. Прыгаем с края, в прыжке зажимаем кнопку E, и он, как заправский ниндзя, цепляется цепью за все что ни попадя, перелетая через пропасти в десятки метров длиной. Запомните это ощущение — оно вам понадобится еще не раз.

Теперь разрубание ящиков и коробок становится не просто приятным развлечением — в них зачастую находится песок, который постоянно нужен Темному Принцу.

В конце канализационной миссии мы можем увеличить количество жизни нашего персонажа. Для этого идем за занавеску и бежим до необычного светящегося фонтанчика. После чего проходим через ряд ловушек и вбегаем в яркий ослепительный свет. В итоге всех злоключений мы становимся крепче, что не может не радовать. Возвращаемся обратно, и — эпизод завершен.

12. Туннели
Это важно: если вы увидели вылезшие из стены стрелы — не спешите продвигаться дальше. Пусть сначала выстрелят.

Ничем особым не примечательный эпизод, кроме ловушек со стрелами и парапетов под ногами, которые то и дело пытаются либо обрушиться, либо задвинуться обратно в стену. Избежав всех этих, можно сказать, уже детских для нас опасностей, а заодно устранив двух несчастных лучников, мы залезаем на башню и переходим на следующий уровень.

13. Крепость
Сперва мы посмотрим ролик, демонстрирующий злого Визиря в своем новом обличии. Во что он превратился, я не скажу — посмотрите сами, но — он явно доволен собой. Принц в возмущении. Его темная половина отпускает ехидные замечания по поводу сложившегося положения. Время действовать.

Стоящих внизу охранников очень желательно убить при помощи системы Speed Kill. В обратном случае один из них вызовет подкрепление, и нашему Принцу придется тяжко. Наступаем на песочные врата, из которых вылез Визирь, и обзаводимся еще одним контейнером для песка времени.

Далее — знакомые нам стражники, лучники, прыжки и пробежки. А где же Темный Принц? Эх, не будите лихо, пока тихо — вот и он! А с другой стороны, что бы мы без него делали? Обратите внимание на факелы — за них можно цепляться веревкой во время длинных прыжков. Ну а Speed Kill в исполнении Темного Принца — просто загляденье.

Что касается свободного боя, который вам также предстоит, то очень неплоха комбинация С+EEE, под названием Sorrow Blast. Просто рвет врагов на куски. А Черному Принцу-то что. Сплошное удовольствие и никакой печали.

Колесница, на которой у нас будет возможность покататься, хрупка до безобразия. Стоит ей врезаться во что-то твердое, как она разлетается на куски. К счастью, колесница противника сделана из тех же материалов. Нежно подтолкните ее к стене, постаравшись не последовать ее примеру. Аналогично поступите со второй колесницей. Прислушивайтесь к голосу в своей голове. Он, как то хваленое подсознание, все знает наперед, поэтому, если будете внимательны, с выбором пути проблем быть не должно. Не забывайте про волшебный песочек — ведь это ваш секретный Autoload. В конце дороги придется немножко побегать по стенам и карнизам — и эпизод будет завершен.

14. Нижний город
В начале миссии перед вами разворачивается картина избиения простых жителей города (они все одеты в мешковатые робы) беспощадными песочными охранниками. Если постоять на месте и посмотреть, окажется, что вавилоняне — не просто двужильные, а все поголовно как минимум мастера ци-гун. Их молотят-молотят, а они встают и встают. Да еще просят пощады — издеваются, в общем. Однако Принц (не Темный, конечно) — парень доверчивый и принимает все за чистую монету. У вас есть масса возможностей отплатить захватчикам — схваткой ли в свободном стиле или Speed Kill’ом — к вашим услугам все прелести игры.

Это интересно: откат времени назад очень полезен при выполнении Speed Kill’ов. Не удалось нажать атаку вовремя? Пробуем еще раз. Это особенно важно в столкновении с сильными противниками, умеющими вызывать подкрепления (скажем, стражами песочных врат).

Разобравшись с очередной группой стражников, вы идете дальше и натыкаетесь на очень неприятных тварей, напоминающих бультерьеров-переростков. Они питаются вашим песком, что крайне гадко с их стороны, учитывая специфику игры. Интересно, что от первой парочки можно просто смыться, перебежав по стене на следующую платформу. Если вы все же решили подраться, учтите, что лучший способ тут — сбить их с ног и прирезать, пока валяются, — в этот момент они особо уязвимы. Превращаемся в Черного Принца — нас тут ждет еще пара собачек. Имейте в виду, что, умирая, они не дают нам песка — разбейте несколько ближайших кувшинов, чтобы подлечиться. Надеюсь, вы не разучились бегать по стенам, цепляясь цепью за выступающие предметы? Это здесь очень пригодится. Вперед и только вперед, по крошащимся под ногами деревянным настилам, придушив по дороге какого-то лучника-бедолагу… а что делать, жизнь-то уходит, уходит жизнь. Вверх по лестнице, быстрее... Фух, успели. Заодно и Принцу полегчало — перед нами снова персонаж с человеческим лицом.

15. Беготня по крышам
Прыжок, убийство зазевавшегося лучника, еще одного и еще. Невидимый друг поможет нам в одном месте, всадив три стрелы в подбежавшего не вовремя охранника. Кто этот добрый фей — мы пока не знаем. В том месте, где на другой крыше вас будут ждать два лучника, будьте особо внимательны, дабы не привлечь их внимание.

Спрячьтесь за изгородью и прыгайте только тогда, когда они оба отвернутся, иначе будет неприятно. Еще несколько пробежек и прыжков, и зачистка местности завершена. В конце, когда вы повиснете на очередном часовом механизме, слева откроется дверь. Не спешите туда бежать — спрыгивайте и направляйтесь в дверь за вашей спиной — да побыстрее. Пройдя несколько ловушек, вы снова получите прибавку к здоровью. Потом возвращайтесь назад и с чистой совестью завершайте эпизод.

16. Арена
Настало время первого босса. Выглядит он устрашающе, но все не так уж и страшно. Главное — знать, что делать. Кломпа (именно так зовут это чудовище) может атаковать мечом или схватить и швырнуть, нанеся этим большой урон. И если бьет мечом он медленно, то хватает шустро. Поэтому не подходите к нему вплотную — держитесь края арены и двигайтесь по кругу. Ваша задача — залезть повыше. Для этого находим место, откуда возможен прыжок на одну из балок, ждем, пока босс не разнесет ударом меча мешающую нам стену, и движемся наверх. Оказавшись в верхней точке, запускаем Speed Kill. Он будет состоять из трех ударов, по окончанию которых вы оставите гиганта без глаза. Далее все повторяется — забираемся наверх и проводим тройной Speed Kill. Теперь противник ослеп, но расслабляться рано.

Подбегаем, наносим несколько ударов по ногам, отбегаем. Кломпа будет размахивать вокруг мечом, если он вас достанет — будет очень больно. Заходите со стороны спины, при этом ослепленное чудище не сможет вас пнуть, а это он тоже умеет. Если монстр поворачивается к вам лицом, прокатывайтесь между его ног и снова атакуйте сзади. Более безопасный, но нудный вариант — после каждой серии удачных атак отпрыгивать подальше от Кломпы, потом — выжидать пару секунд, снова заходить со стороны спины и продолжать атаку.

Через некоторое время подрубленные ноги перестанут его держать, и он свалится на арену. После этого у вас появится возможность запустить финальную серию Speed Kill. Первая точка — поясница, вторая в воздухе, третья — добивающий удар в шею. Если вы замешкаетесь, противник собьет вас на землю, и придется опять некоторое время побегать вокруг него, дожидаясь возможности Speed Kill-атаки. Лучше прекратить его мучения сразу — с таким обличьем у него вряд ли много радостей в жизни...

17. Туннель
Черный Принц опять пожаловал к нам в гости — а значит, времени на раздумья будет мало. Run or Die! — как говорят опытные в этих делах англосаксы. Коварные задвигающиеся в стену карнизы, здоровенные каменные блоки, пытающиеся вас раздавить, и неумолимо уменьшающееся здоровье — это против нас. За нас — цепь, при помощи которой мы совершаем длинные прыжки, и вазы, наполненные песком. Обращайте внимание на квадратные отверстия в стенах — именно оттуда выдвигаются блоки. Оскаленная морда — цель для цепи. В конце эпизода Черного Принца опять начнет плющить и колбасить — именно так выглядит возвращение в обычную человеческую форму. После этого вы увидите вашего незримого до сей поры помощника... Выглядит он неплохо, вас, впрочем, не узнает.

18. Балконы
Балконы — это хорошо. Не прошел — просто сбрасываем врагов вниз. Однако в этом эпизоде есть место, где проведение убийства в стиле Stealth Action крайне желательно. Когда вы будете спускаться с очередной цепи и увидите внизу двух охранников, не спешите. Подождите момента, когда они оба подойдут поближе, и активируйте двойной Speed Kill. Другой вариант — два приема по отдельности. Дело в том, что если вы будете разбираться с ними обычным способом, то привлечете внимания стража песочных врат внизу. Он в свою очередь вызовет подкрепление.

В итоге — вам придется драться сразу с тремя противниками, а это, скорее всего, будет нелегко. Когда площадь вокруг врат будет зачищена, подходите к ним и получайте свою новую способность — Eye of The Storm. Для ее активации нужно не удерживать кнопку R, а просто один раз на нее нажать. В итоге время для вас потечет медленнее, или, если посмотреть с другой стороны — вы ускоритесь.

Далее снова залезаем на балкон и встречаемся сразу с четырьмя противниками. Не стесняйтесь применять новое умение, к тому же в песочных вратах всегда можно пополнить запасы, если песок закончится. Победив в неравном для стражников бою, найдите на стене кнопку управления воротами. Активируйте Eye of The Storm, после чего взбегайте на стену и как можно быстрее спрыгивайте вниз — времени, несмотря на возможность замедления, очень мало. Если с первого раза не выйдет, ничего страшного. Бесхозные врата обеспечат вас новыми и новыми дозами желтой пыли для продолжения попыток.

19. Темная аллея
В этом эпизоде вам нужно будет в очередной раз скидывать вниз несчастных лучников и бойцов. Помимо этих обычных занятий, Принц Персии пообщается с симпатичной девушкой, и они наконец-то договорятся о постоянном военном сотрудничестве. Единственный хитрый момент миссии — спрыгивание с гобелена, по которому мы будем съезжать. Прыгайте перед тем, как красная полоска ткани закончится, иначе ваш герой разобьется. Кроме этого, вам придется продемонстрировать искусство прыжков между двумя стенами. Запрыгивать предстоит высоко.

20. Крыша храма
Очередная перепалка между Принцем и его спутницей. Это уже начинает походить на семейные ссоры, хотя кто знает — может, к этому и идет. Мимо проплывает Визирь — весь в своем великолепии. Лепота…

Спрыгиваем вниз и встречаемся с первым врагом на этой территории — ящерицами-невидимками. Интересно, что хоть Принц поначалу их не видит, но сразу обнажает клинки в их присутствии. Это сигнал. Когда они подойдут вплотную, проявятся размытые контуры, ну а после удара — и все тело. Сложностей с ними не предвидится — просто бейте по воздуху, и противники попадут под удары мечей. После разминочного боя обегите двор по часовой стрелке и найдите пластину для кинжала. Дальше все просто — прыжок на колонну, еще прыжок, пробежка по стене.

Лучница прищуривается и попадает прямо в веревку, удерживающую колокол. Зачем нужен напольный колокол? Конечно же, чтобы использовать его в качестве передвижной тумбы. Не забудьте — цепляем предмет правой кнопкой мыши, после чего двигаем туда, куда нужно. Взбираемся с его помощью в проем, привычным движением втыкаем кинжал в шестеренку и сразу спрыгиваем назад. Пробегаем по стене и заходим через открывшуюся дверь в храм.

Начало пути внутри храма — это сплошные прыжки между карнизами и настенными пластинами. Не останавливайтесь — многие выступы так и норовят обвалиться или зайти обратно в стену. Часовой механизм на одной из стен выдвинет уступ у вас под ногами, чем нужно тоже как можно быстрее воспользоваться.

Как только вы выберетесь на ровное место, появятся песочные собачки. Тактика боя все та же — опрокидывание и добивание. Далее — сплошная акробатика, строго подчиненная задумкам разработчиков. Пробежки по стенам, отталкивания, попадание на перекладины, сальто вперед. В итоге всего этого мы оказываемся на тонкой балке. Слева от нас — стражник. Ждем, пока он отвернется, и прыгаем на балкон; в общем, не забываем о главном правиле игры: «спидкилить, спидкилить и еще раз спидкилить!» А для этого нужно, прежде всего, оставаться незамеченным.

Обегаем вокруг двора со стражниками в классическом «настенном» стиле: перекладина, настенная пластина, ставень, еще пластина и еще. Выполняем двойное убийство, после чего расправляемся с главным стражем и получаем дополнительную емкость для песка. Как отсюда выбраться? Нам опять поможет колокол, валяющийся на полу. Пододвигаем его к двум расположенным друг под другом пластинам для кинжалов и забираемся наверх.

Наша следующая задача — переправить напарницу на другую сторону местности. Для этого сначала перебираемся через перила к первой рукоятке и поворачиваем ее. Потом перебираемся по периметру разрушенной колокольни во двор, в котором расположены еще два таких устройства. Сначала двигаем ту, что расположена ближе к вашей спутнице (левую), потом другую (правую). Если все было сделано верно, вы увидите видеофрагмент с очередными придирками к бедному принцу. Медленно, мол, он бегает. Потяните за левую рукоятку еще раз, посмотрите, как девушка перебегает дальше, потом еще раз подвиньте ту же рукоятку. Появится очередная группа песочных собачек. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к самой первой рукоятке.

Это интересно: во многих случаях вы можете просто-напросто убежать от противника. Бегать по стенам, подтягиваться, перепрыгивать через пропасти — всего этого ваши враги не умеют.

Точный выстрел из лука — и колокол сможет послужить вам для активации настенного механизма (вам придется подтащить его под низ, чтобы забраться по стене). Здесь вы временно расстанетесь с девушкой — она пойдет помогать страждущим жителям города, а вы — охотиться на Визиря. Тот же механизм откроет вам дверь для входа внутрь храма. Пара финальных пробежек по стенам и прыжков, и эпизод завершен.

21. Храм
Вновь настало время для смены образа. Пристегните ремни. Приключение Черного Принца в храме началось.

Несколько обычных прыжков — и мы на балконе с первыми жертвами. Стражник и собачка падают, рассеченные ударами цепи, пополняя наше здоровье песочком. Несколько более сложных акробатических трюков (не забывайте о цепи!) — и вот мы на другом балкончике. После смерти охранника появляется еще пара собак. Вытаскиваем каменные блоки из стен, создавая себе какое-то подобие почвы под ногами. Фонари, визжащая цепь, ставни, еще один балкон и еще одни трупы.

Пространство за гигантскими статуями — это узкие проемы, в которых мы можем сделать остановку для следующего прыжка. По ходу дела принц продолжает причитать о том, как все плохо и какой все-таки нехороший этот Визирь. Не слушайте его. Нам некогда. Еще один балкон. Speed Kill «по-чернопринцевски» — это банальное отделение головы охранника от туловища с помощью цепи. Зрелище то еще.

Не забывайте разбивать все попадающиеся под руку горшки и вазы — жизнь-то утекает, зараза. Пара эффектных трюков с красными шторами (не забудьте вовремя прыгать), и вы внизу. Вас встретит целая толпа зелененьких человечков с топорами. Убейте их, по-другому они не понимают. Что дальше?

Кнопка в полу. Дверь. Ловушки, расставленные недоброжелателями. Во избежание телесных повреждений замедляем время. Проходим в следующую дверь. Кого мы видим! Визирь во всей красе. В самый интересный момент мы вновь превращаемся в обычного Принца, ну а наш главный противник исчезает. Хотя, может, привиделось?

Пополните запасы песка испытанным способом — битьем близлежащей посуды. Поворот скрипящей рукояти, и вода под ногами утекает в неведомые дали через большое сливное отверстие в середине комнаты. Тут откуда ни возьмись — новая напасть. Скоростные колдуньи в красных халатах. Очень вредные барышни — кидаются ножами, резко перемещаются, в общем, хамят, как только могут. Замедляйте время во время боя — такой фокус им придется не по вкусу.

Как освободитесь, взбегайте на стену в правой от рукоятки нише и запрыгивайте на колонну. Еще одна колонна, еще прыжок — упражнение из серии «вспомним детство». Далее еще несколько прыжков по жердочкам, очередная порча старинных гобеленов из красного бархата, часовой механизм в стене, лестница, прыжок на балкон... Ну, собственно, и все.

22. Рынок
Эпизод начинается с того, что спутница Принца оказывается за закрытой дверью и просит нас помочь ей выбраться. Несмотря на ворчание темной половины своего Я, герой отправляется на помощь даме.

Пробегаем по левой стене, прыгаем. Карабкаемся по деревянному карнизу балкончика и снова прыгаем в проем между решеткой и стеной здания. Они тут как тут. Охраннички песочные. Убиваем их так, как нам заблагорассудиться. Любителям Speed Kill посоветую не прыгать сразу вниз, а забраться за спину дальнему охраннику, прыгая по деревянным балкам. Кнопка в полу. Наступаем. Открывается дверь. Бежим. Сильно быстро она закрывается, не так ли? Но у нас ведь есть замедление времени! Активируем. Снова бежим. Опять не успеваем. Тащим корзину из дальнего угла и ставим ее на кнопку. Эге — система взломана!

Пробегаем через дверь по коридору, и перед нами вновь двор со злобными песочниками. Прыгаем на деревянный столб, потом на следующий, с него на настенную пластину. Отсюда можно будет запустить последовательность Speed Kill для убийства старшего стражника. Потом расправимся и с остальными. Возникнут проблемы — замедляйте время, это даст некоторое преимущество. Еще одна корзина. Тащим ее к зарешеченной арке, влезаем наверх. Коридор с двумя охранниками. Пробежка по стене при помощи пластин и ставней — и вы получаете выгодную для Speed Kill позицию. Отсюда можно провести двойное убийство и не возиться с противником в открытом бою. Впрочем — дело вкуса. Настенный механизм в конце коридора освобождает леди из заточения. Однако как вам самим выбраться отсюда?

Меткий выстрел — и к нашим ногам падает очередная соломенная коробка. Тащим ее на одну из кнопок. Потом становимся на другую и проходим через открывшиеся ворота дальше. В общем, рынок — он рынок и есть, тут главное не воевать, а таскать коробки и корзинки. Далее ничего особенного: обычная беготня по стенам, втыкание кинжалов в пластины и прыжки со ставней. Минутка таких развлечений — и вы завершаете этот эпизод.

23. Рыночная площадь
На этот раз девушке опять нужна наша помощь. Пробежка по стене, прыжок на каменный парапет, обползаем вокруг, прыгаем в проем, и вот — первые противники. Солдат, стоящий прямо под вами, живуч: для него потребуется пять ударов в стиле Speed Kill. После этого вы можете подняться вверх по лестнице, обойти двух оставшихся стражников сзади и активировать двойной Speed Kill. Впрочем, их всех можно убить и в обычном бою. Опять же — вопрос вкуса.

Закончив с ними, мы открываем ворота с помощью настенного механизма и пробегаем в следующую местность, где вас уже будут ждать четыре охранника, один из которых — страж песочных врат, умеющий, как вы помните, вызывать подкрепления. Всех их можно убить как в обычном поединке, так и вообще не вступая в него.

Если вы сторонник второго метода, вам придется спрыгивать, убивать стражника, потом снова залезать на стены и повисать на пластинах. Главное, чтобы вас не успели заметить. Промежуточный и, возможно, самый оптимальный вариант — устранение главного стража при помощи Speed Kill и обычная драка с оставшимися двумя или тремя охранниками. В любом случае, когда никого из песочных воинов не останется в живых, подходите к вратам и получайте заслуженные 150 песочных кредитов.

Оттяните одну из плетеных корзин в сторону и посмотрите маленький видеоролик. Далее приставьте ее к стене, чтобы активировать механизм, открывающий дверь. Несколько прыжков, и вы у финиша. Под конец вы сможете получить еще один наглядный разбор личности Принца, одна часть которого охвачена жаждой мщения, а другая переживает за свою спутницу. Интересно, что же окажется сильнее?

24. Заброшенный район
В итоге мы последовали спасать нашу искательницу приключений и защитницу слабых. Начало эпизода — несколько прыжков и попавший под горячую руку лучник. И тут Черный снова решает взяться за дело.

Принц переживает... Что будет, если милая ему сердцу девушка узрит его в таком виде? Это ведь кошмар. С другой стороны, выбора особого нет — первый же прыжок с балкона, где произошло превращение, производится при помощи цепи, на что обычный принц не способен. Спускаемся вниз по карнизам и сталкиваемся с группой враждебных духов. Побеждаем, вновь залазим наверх, прыгаем спиной назад и при помощи цепи перемещаемся на другой балкон. Голос в голове не перестает ворчать по поводу траты времени на девчонку, когда Визирь до сих пор жив.

Кнопка в стене, замедление времени, прокатывание под стремительно закрывающуюся дверь. Съезжаем вниз по занавеске и встречаем новых врагов — колдуний. Тактика все та же — крутить цепью вокруг себя как можно скорее. Песок из колдуний не сыплется, однако следующая группка противников снабдит вас эти ценным лекарством. Возникнут проблемы — замедляйте время.

Далее колонна, каменный блок посередине комнаты, балкон. Что делать с лучником, я думаю, вы догадаетесь сами. Очередные колдуньи, еще один лучник на балкончике. Врагам в таких миссиях вы будете рады, потому что без них пройти некоторые места было бы сложнее, а не проще. Убили — вылечились за счет высыпающегося песка. Своего рода вампиризм.

Запрыгиваем на очередной балкон между двумя стенками. Поворачиваем рукоятку справа и бежим по левой стене. Отталкиваемся, цепляемся за спущенные люстры цепью и перепрыгиваем на следующую платформу. Лучник на другой стороне зала попытается вам помешать. Спасает все та же замедлялка времени. Пробегаем дальше, «скушав» по дороге еще одного лучника. Вода вновь превращает нас в обычного Принца. Для него заготовлены несколько вращающихся лезвий в следующем коридоре и пара лучников.

В конце эпизода мы догоняем девушку, но тут появляется еще одна, причем намерения у нее, судя по всему, самые недобрые...

25. Бордель
Ну что ж. Приготовьтесь встретиться с еще одним боссом, или, если быть точным, боссихой — Махасти. Надеюсь, ваши песочные аккумуляторы полны? Тогда вперед.

Махасти — серьезный противник. Она блокирует, проводит контратаки и комбинации ударов. Держите дистанцию и используйте атаки с отскоком от стен. Старайтесь не давать ей инициативу, потому как в этом случае в вас полетит целая серия ударов — как ногами, так и кинжалами. Временами будет возникать видеовставка, в которой вы будете скрещивать клинки и пытаться передавить друг друга. При этом вам нужно будет просто несколько раз нажать на кнопку атаки. После одного из таких фрагментов вы превратитесь в Черного Принца.

Под впечатлением от увиденного девица улетит от вас на другую платформу. Вам придется пробежать по стене, чтобы потом прыгнуть и добраться до противника. По дороге вам встретятся Иллюзии, с которыми вы уже имели дело. По сути — они лишь помогут вам восстановить здоровье. Когда вы настигнете Махасти, она попытается снова удрать. Замедляйте время и бейте ее цепью. Желательно сохранить максимум песка именно для этих целей. Кроме постоянного бегства, Махасти будет кидаться в вас кинжалами, хотя реальной опасности это не представляет.

Когда ее здоровье достигнет критической отметки, вы в последний раз скрестите клинки. Передавите ее и столкните с платформы на землю. Она этого не переживет. Случится и неприятная вещь: Фара увидит вас в темном обличье и сбежит. Очевидно, черные мужчины со светящимися оранжевыми прожилками не в ее вкусе. Что делать — надо бежать за ней и попытаться объясниться.

26. Площадь
Выход из этой локации только один — проходим в открытую дверь, съезжаем на шторке (не забудьте спрыгнуть в конце). Далее пробежка по карнизам, прыжки по ставням и применение цепи в особо запущенных случаях.

Поединок с рептусами и песочными воинами не должен вас сильно напрячь — цепь свое дело знает. Воспользовавшись обзорной камерой, вы увидите балку. Чтобы зацепиться за нее, вам нужно будет взбежать по стене, оттолкнуться и применить цепь. Попадаем на балкончик, бежим вдоль правой стены, опять цепляемся цепью и прыгаем со ставня на ставень.

Потом, как все неприличные люди, залезаем в окно, опять прыгаем. Когда здоровья станет совсем мало, на помощь придут охранники — используем их в виде полезной подкормки. Корзины заслоняют проход в следующую комнату — разбейте их и прокатитесь по низу. В самом конце вы возвращаетесь в свое нормальное состояние. Уровень завершен.

27. Верхний город
В самом начале миссии вам придется повозиться с тяжелой деревянной тумбой. Сначала мы прыгаем на нее, пробегаем вдоль стены, отскакиваем и оказываемся на балкончике. Повернув рукоятку, освобождаем тумбу от планки, которая мешала ей двигаться. Снова вниз — теперь время потягать эту штуковину. Двигаем ее в самый конец решетки, по которой она ездит, как по рельсам. Забираемся наверх, прыжок, отскок — и мы уже выше.

Так-с, а вот и первые противнички. Расправьтесь с ними, как вам захочется, — двойной Speed Kill или банальная поножовщина — дело ваше. Поворот рычага — и открывается дверь. Прыгаем, заходим, убиваем еще одного песочного воина. Далее — пробежка по стенам при помощи ставней, и мы догоняем сбежавшую от нас красавицу. Она говорит пару колкостей и снова убегает.

Спускаемся вниз по цепи, сносим кучку зеленых зверушек. Если на стене есть кнопка, значит, ее нужно нажать. Делаем это и проскальзываем в открывшуюся дверь. Тут вам придется убить еще нескольких воинов. Поднимаемся по лестнице, прыгаем, прыгаем и еще раз прыгаем. Еще несколько пируэтов, и мы оказываемся во дворе с песочными вратами. Они, как водится, под охраной. Спускаемся к ентой охране поближе.

Выходим на позицию для пробежки по стене — вдали виднеются пружинные ставни. Добираемся по ним до первой жертвы. Есть!

Повторяем процедуру и оказываемся на каменной настройке с голубями. Тс-с-с... Ждем, пока стражники успокоятся. Ну а дальше старый добрый Speed Kill. А вот и новая способность — Winds of Sand, или, если хотите, — Песчаный Ветер. Им можно будет сбивать с ног особо надоедливых противников. Кнопочка. Дверца. За кучей старых кувшинов притаилась плетеная корзина. Тащим. Запрыгиваем. Еще несколько прыжков по настенным пластинам, и все.

28. Городские сады
Фонтаны, травка и всяческие восточные фикусы. Однако нам на все это любоваться некогда — впереди масса важных дел. Перемещаемся по периметру, пользуясь всем, что под руку подвернется, — настенные пластины, балки, узкие выступы. Ну а вот и враги, как же без них.

Убиваем все, что движется или просто стоит на месте. Находим переключатель в одной из колонн — что-то в глубине заскрипит, заскрежещет, и две деревянные планки повернутся навстречу друг другу. Проходим при помощи них на другую сторону садов и добираемся до участка с песочными вратами. Далее все по стандартной процедуре — вынос главного стража, а потом оставшихся двух. Еще один переключатель, прыжки и вынос тел. После того, как управитесь с двумя последними стражниками около водопада, приготовьтесь к встречи с садовым монстром. Он уже совсем близко.

Он выбирается из стены и пытается с ходу вас затоптать. У него вполне может это получиться — размеры позволяют. Действуйте так же, как и на арене, — бейте его сзади по деревянным ногам. Когда монстр припадет на одно колено, забегайте по его ноге к нему на спину (это произойдет автоматически, когда вы подойдете к ноге вплотную). Когда кинжал засверкает, втыкайте его в спину противнику, и вуаля — начинаются скачки. Вы, как и раньше, в качестве наездника. Правила тоже похожие — если вы хорошо припечатаетесь об стену, сказочке конец. После того, как монстр пробьет головой дверь, с ходу заворачивайте направо, а потом налево — во вторую дверь. Ну а дальше несемся по узким улочкам, стараясь завернуть в нужный момент. Пробив головой еще одни ворота, зверюга помирает.

29. Канал
Главное, что тут нужно сделать, — это получить прибавку к здоровью. Для этого пробираемся через маленькое отверстие в стене и потом до фонтана, который перекинет нас в коридор с ловушками. Замедляем время, проходим мимо вертящихся лезвий и прочих пакостей. Потом прыгаем по стенкам и лесенкам — и легко и просто доходим до конца.

30. Променад
Расправляемся с первым солдатом при помощи Speed Kill. Ему потребуется пять ударов. Потом передвигаем коробку из правого угла аллеи в левый — там будет небольшая подсказка в виде царапин на стене. Пробегаем по правой стороне, отталкиваемся и прыжками между двумя стенами забираемся на другую сторону. Убиваем охранника, жмем кнопку и бежим по стене, отталкиваясь от ставней. Потом попадаем на каменный парапет и прыгаем между стеной и деревянным балконом наверх. Еще одна пробежка — и мы проходим дальше.

Открывается вид на горящее здание. Оттуда слышны крики людей, и Принц устремляется на помощь. Перед этим он превращается в свою темную половину — видать, путь предстоит нелегкий.

Спуск по цепи, охранник, песочные собаки. Закрываем ближайшие окна с помощью стандартной шестеренки; нам понадобится ровная поверхность для любимого занятия — бега по стенам. Фонарики и свисающая ковровая дорожка помогут нам перебраться на балкон со злющими колдуньями и еще одной песочной собачкой. Когда разберетесь с ними, снова закрывайте окна и бегите по стене. Добираемся до охранника, извлекаем из него песок и двигаемся дальше. Драка, пробежка, и еще и еще. Если вы не успеваете добежать до ставня по стене и падаете, значит, где-то по дороге нужно было захватить цепью фонарик или балку. Не забывайте о фирменном умении Черного — «цепных» пробежках и прыжках.

На воду у Черного Принца аллергия — добравшись до нее, мы снова принимаем добропорядочный вид. Однако действии наши мало чем будут отличаться от кровожадной прогулки темного собрата. Залезаем во двор с песочными вратами и спидкилим первого стражника. Забираемся на деревянную платформу — бежим по периметру и еще в воздухе активируем следующий Speed Kill. После того, как площадь будет пуста, подбегаем к вратам и... Чтобы вы подумали? Прибавка к жизни? Новое умение? Может, дополнительная ячейка для песка? Лучше! 200 песочных кредитов. Будем картинки на них разглядывать.

Перелезаем через каменные блоки под аркой, пробегаем (желательно с замедлением пространства) через ловушки, и вот он — финиш.

31. Королевская мастерская
В этом эпизоде вы выступаете в роле спасателя. Заодно тут вы встретитесь с самой навороченной головоломкой в игре. Однако все не так страшно, если знать, что делать.

Отправная точка — царский скипетр, по которому мы взбираемся наверх и прыгаем на деревянную платформу. Забираемся на перекладину над нами (взбегаем на стену и отталкиваемся). Еще одна платформа и прыжок на каменный парапет. Смещаемся влево и вокруг, а потом прыгаем на еще один выступ. Движемся вдоль него и залазим на следующую платформу.

В задаче, которую нам предстоит решить, задействованы две поворотных рукоятки и два настенных механизма. Один из этих механизмов заставляет статую царя двигаться вдоль бревенчатого настила, другой — поворачивает ее вокруг своей оси. Нам нужно перевезти статую из одного конца залы в другой, но проблема в том, что на пути у нее различные препятствия, которые будут нам мешать. Соответственно нам нужно будет поворачивать ее в ту или иную сторону, чтобы потом она могла проехать. Описание решения этой головоломки не будет особо живописным — здесь нужно просто четко отработать по данному алгоритму.

Станьте рядом с шестеренками, управляющими движением статуи вдоль зала. Над ними будет находиться символ со стрелкой, указывающей влево и вправо. Изначально это будет правое направление. Оно нам и нужно. Активируем устройство, и статуя отъезжает.

Забираемся по лестнице на платформу и спускаемся с другой стороны. Здесь находится аналогичный механизм, управляющий движением вокруг своей оси. Изначально стрелка показывает направление по часовой стрелке. Активируем. Потом еще раз. Статуя развернется на 180 градусов. Возвращаемся к механике, отвечающей за продольное перемещение. Повисаем на ней два раза. Снова бежим по лесенкам вверх и вниз и поворачиваем статую один разок по часовой стрелке.

Опять бежим к механизму продольного движения. Толкаем рукоятку, чтобы изменить направление движения с «вперед» на «назад». Стрелка над настенным механизмом соответственно поменяется. Включаем его, и статуя отодвигается чуть-чуть назад. Теперь возвращаемся к переключателю кругового движения и поворачиваем статую по часовой стрелке.

Устанавливаем рукоятку перемещения (лесенка вверх и вниз) в положение «вперед» и продвигаем статую на один шажок с помощью настенного механизма. Затем поворачиваем ее по часовой стрелке, еще раз продвигаем вперед. Поворачиваем против часовой стрелки и снова вперед.

В итоге всех этих манипуляций статуя пробьет стену, люди вырвутся на свободу, и все будут счастливы — особенно игрок, который наконец-то провернул эту не самую увлекательную операцию в игре.

32. Королевская дорога
Очередные гонки с препятствиями. Вы уже опытный водитель древнеперсидских колесниц, поэтому не переживайте — все получится. Если не с первого, то с какого-то другого раза. Песочек отката времени помогает, но постарайтесь сэкономить его для последующего развлечения — поединка сразу с двумя боссами.

Эти ребята не намерены шутить. Один из них орудует здоровенным топором, второй не менее внушительным мечом. Оба отлично контратакуют, выдают смертоносные комбинации ударов и хорошо защищаются от ваших атак. Однако у одного из них есть уязвимое место, на использовании которого и строится вся наша тактика.

Сфокусируйте все внимание на мечнике. Рубите его, заставляйте защищаться, не давая таким образом атаковать вас. Братишка с топором, естественно, захочет вмешаться в процесс. Это нам и надо. Когда он занесет свое орудие у вас за спиной, откатывайтесь в сторону. Топор застрянет в полу, и его хозяин станет уязвим. Тут мы и начнем его рвать и крошить. Однако босс-мечник будет против и постарается пробить вас каждый раз, когда вы будете атаковать его сотоварища. Старайтесь держаться подальше от вражеского меча, одновременно нанося урон пытающемуся выковырять свой топор братцу. Через некоторое время он таки вытащит оружие из пола, и все начнется заново. Продолжайте в том же духе.

Через некоторое время вы сможете провести первый Speed Kill, снеся изрядную долю здоровья у обоих противников. Продолжаем бой. Второй Speed Kill завершит это нелегкое сражение.

Напоследок вам придется столкнуться с кучей тварей разного пошиба, уже в обличье черного принца. Небольшая пробежка, бассейн с Водой Времени, и эпизод завершен.

33. Вход во дворец
Поначалу нас озадачивают проблемой неработающего лифта. Оказывается, и волшебных сказках такое случается, кто бы мог подумать. Принц, как настоящий мастеровой мужик, сразу берется решить эту проблему. Для того чтобы добраться до нужных рукояток, управляющих лифтом, нам придется сделать много всякого доброго и не очень. Прыжки — это понятно, они для нас как родные уже. Но ведь поскакать по стенкам спокойно не дадут.

Нарушают личную дистанцию, железками какими-то машут. Ну что ж, приходится успокаивать. Разобрались с первой парочкой мужланов, а тут еще и девицы с чем-то длинным и острым в руках. В общем, починка лифта получится кровожадной до невозможности. Однако рано или поздно вы попадете в кабинку к вашей милой спутнице и проведете содержательную беседу о вкусах, пристрастиях и пользе, которую оказывает поедание гранатов на мировоззрение.

При входе в висячие сады вас ждет неприятность в лице кучки агрессивных колдуний. Успокойте их и активируйте устройство, управляющее каменными плитами. Наблюдайте затем, как они движутся, где в них можно воткнуть кинжал, где пробежать и где оттолкнуться. В итоге — еще минута-другая, и вы завершаете уровень.

34. Висячие сады
Спрыгиваем на карниз и движемся вправо. Механизма для опускания моста нет — зато у нас есть Фара. Женская интуиция оказывается в тему — всадив в стрелу в нужное место, она опускает мост. Теперь вы можете пробежаться по стене, оттолкнуться и попасть на жердочку над длинным проемом, внизу которого вас уже ждут. Вернее будут ждать, если Speed Kill окажется неудачным. Вы можете выждать момент, когда дальний охранник отвернется, убить первого, а потом и второго. Хотя, возможно, будет проще не возиться с подгадыванием долей секунды — вырубить первого, а второго просто скинуть вниз или порубать на куски.

Пробежка по стене до пластины и выдвигающаяся из стены платформа. Ждем, когда она начнет выдвигаться, прыгаем на нее и пробегаем, пока не задвинулась, иначе будет грустно. Еще прыжок, и вот мы уже поскакали по жердочкам, как заправская канарейка. Внизу двор с песочными вратами и классической песочной бригадой.

Обегаем по кругу (нам опять помогает точный выстрел лучницы), спускаемся по проему вниз. Speed Kill, еще один. Постарайтесь быстро расправиться со старшими стражами, умеющими вызывать подкрепления. В песочных вратах — еще один подарок победителю. Умение Sand Storm обещает убивать всех врагов в округе, если во время блока вы нажмете R.

Прыгаем с балкона на пластины в противоположной стене, потом между стеной справа и выдвижной деревяхой добираемся до верхнего карниза. Ползем, ползем, а под нами опять враги — скока ж можно-то. Спускаемся по проему вниз и отправляем обоих стражей в ближайший песочный рай. Еще парочка акробатических трюков, и мы у фонтана.

35. Умная механика
Прыгните с балки в проем и аккуратно спуститесь через вращающиеся пилы. В крайнем случае, у вас есть замедление времени. Проходим по коридору с еще несколькими ловушками и входим во двор.

Здесь находятся три рукоятки и еще одна головоломка, которую с их помощью нужно будет разрешить.

Станьте спиной к арке, за которой вдалеке можно увидеть Фару. Теперь одна рукоятка находится слева от вас, одна справа и другая посередине прямо перед вами. Подбегайте к центральной рукоятке и потяните ее один раз. Платформа поднимется. Повторите ту же процедуру с левой и правой платформами. Все платформы будут подняты от земли на одно деление.

Теперь снова переберитесь на левую платформу и поднимите ее на максимальную высоту. Чтобы перебираться с платформы на платформу, используйте пробежки по стенам и каменные карнизы на колоннах по углам. Прыгайте на центральную платформу и поднимите ее на одно деление. Затем на правую — и также поднимите ее на один уровень вверх. Все платформы подняты, мы спускаемся вниз по колонне с карнизами и завершаем этот уровень.

36. Колодец предков
Приключение в колодце начинается в облике Черного Принца. Перебираемся по стенам при помощи знакомого нам «цепо-захвата-за-что-нибудь». По дороге забираемся в одну из ниш и пополняем здоровье, разбив парочку ваз. Движемся ниже — маршрут представляет собой спираль, идя по которой, мы спускаемся по колодцу. Встречающиеся кучки врагов помогают пополнить здоровье. Ловушки, вращающиеся лезвия — ничего нового. В конце вы посмотрите интересный видеофрагмент, а также получите весьма ценный артефакт.

После этого вам предстоит пройти еще один, гораздо более легкий маршрут. Единственная фишка этой части пути — постоянная темнота вокруг. Единственный источник света — это ваша недавняя находка. Пробегаем по стенам и прыгаем с одного каменного блока на другой. По дороге нам будут встречаться человекоящеры, чтобы было не так скучно. В одном из темных углов заскакиваем на второй уровень, прыгая между стенами. Еще несколько прыжков, и мы у цели.

37. Лабиринт
Судя по названию, этот эпизод должен быть наполнен головоломками, от которых мозги обоих принцев вскипят от напряжения, и ловушками, кои даже при замедленном времени будет архисложно пройти. На самом деле нас ждут всего лишь несколько прыжков по каменным выступам и серии сальто вперед с перекладины на перекладину. Кстати, я не говорил, что теперь вы сможете с одного удара разбивать завалы из камней? Испробуйте это умение в самом конце пути. (Для этого нужно держать нажатой кнопку E). Далее — несколько рептусов для общего поднятия тонуса и фонтан для записи игры.

38. Подземная пещера
Начало миссии не предвещает ничего сложного. Разносим заваленные камнями проходы, убиваем парочку зазевавшихся ящерок и прыгаем по каменным блокам. Далее — первый забавный момент. Механизм в стене запускает две плиты, которые выдвигаются из стены, но, к сожалению, сразу же задвигаются обратно. Подгадайте момент, когда они только начнут выдвигаться, замедлите время, пробегите по стене, оттолкнитесь и перебирайтесь по этим плитам на балкончик для следующего боя.

Еще один переключатель, прыжок на каменную колонну, прохождение сквозь завалы и убийство монстров. Звучит героическая музыка, хотя абсолютно ничего сложного на экране не происходит. Я бы даже сказал по-другому — все совсем легко. Разве что в конце пещеры нам пригодится навык Eye of the Storm для более комфортного прохождения ловушек.

39. Королевская кухня
Вместо ожидаемых веничков для взбивания шербета и орехоколов, повара орудуют кинжалами, мечами и прочей некухонной утварью. Сделайте им дисциплинарное взыскание в любой доступной для вас форме. Песчаная буря — для ленивых принцев, меч и кинжал — для кровожадных. После того, как закончите, забирайтесь по пластинам наверх и допрыгивайте до кнопки над дверью, за которой — конец уровня.

40. Тайный проход
Несколько прыжков с перекладины на перекладину и один двигающийся карниз — вот собственно, и вся тайна. В конце, как обычно, фонтан для записи игры.

41. Вавилонская башня. Начало
Вот мы и добрались до главной достопримечательности — знаменитой вавилонской башни. Замечательный вид на город, но нам некогда им наслаждаться — ведь Визирь еще жив. Поначалу все просто: бежим по стене, запрыгиваем на карнизы, соскакиваем с перекладин.

Ощущение неуютное, особенно для тех, кто боится высоты или страдает агорафобией. Изредка попадаются противники, но это так — разнообразия ради. Поворотный рычаг поднимает строительную корзину на несколько метров выше. Вообще, на использовании различных механизмов и не убранных строителями лесов и основано все прохождение башни. Забираемся повыше. Еще один рычаг.

Опять лезем наверх, выдвигаем из мини-лифта каменный блок, чтобы запрыгнуть на встроенную розетку для нашего кинжала. Здесь нужно будет пробежаться по стене и, оттолкнувшись, прыгнуть на деревянный шест. Забираемся еще выше и заходим внутрь башни. Здесь нас ждут усовершенствованные ловушки для принцев. Главное, пройти и оставить себе хоть чуточку жизни — боевок в этом эпизоде больше не предвидится. Совершаем несколько прыжков по стенам, и вот он, наш долгожданный фонтан.

42. Вавилонская башня. Продолжение
Выходим наружу, встречаем нескольких симпатичных барышень и быстро прощаемся с ними — нечего посторонним на стройке делать. Дальше все по накатанной дорожке — с пластины на пластину, с балки на балку, с палки на палку... Поднимаем лифт, после чего запрыгиваем на платформу повыше. Вытягиваем каменный блок из одного лифта и запихиваем его в другой. Забираемся еще выше, зачищаем местность и вытаскиваем из подъемной корзины каменюку. Волочем ее по настилу и кладем в другой лифт. Под его весом лифт опустится, а другой — наоборот, поднимется. А еще говорят, что физика в этой игре нереалистичная!

Лезем выше, бежим по стенке и запрыгиваем в тот лифт, который мы только что подняли. Взбираемся по всяким строительным причиндалам повыше, чтобы в итоге влезть через окно внутрь башни. Доходим до светящегося фонтана, который телепортирует принца в коридор с такими милыми нашему сердцу вращающимися лезвиями. С помощью замедления времени, интуиции, реакции и такой-то матери доходим до конца. Поздравляю — нашего здоровья прибыло. Впереди битва с Визирем. Авось пригодится.

Возвращаемся назад, вылазим на свежий воздух и продолжаем двигаться вдоль стены башни. Заходим внутрь, на этот раз, как белые люди, через дверь. Не знаю, сколько фрезерных и шлифовальных станков пришлось разобрать Визирю, чтобы затруднить наше путешествие, но явно немало. Все вращается, свистит, жужжит и норовит распилить нас минимум на две части. Проходим, пролетаем, пропрыгиваем. Распиливать себя не даем.

Дворик с зеленой травкой внутри. Очевидно, мини-копия висячих садов. Выбегаем на балкончик, потом вдоль стены на другой балкончик, и снова внутрь. Враги будут, но, учитывая то, что будет находиться у вас в правой руке, на них не придется тратить много времени. Задвигаем каменный блок в лифт. Поднимаем его при помощи рычага, который расположен на одной из платформ строительных лесов. Забираемся на самый ее верх и выдвигаем блок. Вставляем его в другой лифт, и механизм приходит в движение. Нужный нам подъемник движется вверх. Ну а нам это и нужно. Движемся выше. Используем свисающие деревянные столбы. Еще несколько акробатических трюков и ударов мечом, и мы пришли.

43. Вавилонская башня. Конец
Тихое красивое помещение, где никто не помешает вам сделать несколько прыжков и добраться до фонтана. Разве что задвигающиеся в стену карнизы могут попробовать, но мы-то все видим, поэтому ничего у них не выйдет. Принц опять пьет и невольно возникает вопрос — куда вся эта вода девается? Видать, не все показывает нам UbiSoft, ой не все... Ну да ладно. Лично я не в обиде.

44. Терраса
Нажимаем на кнопку в стене и пробегаем через открывшуюся дверь внутрь. Далее нам нужно будет пробить дырку в стене — как увидите хлипкую стену, так и бейте. Это для нас. Лифт. Не такой, как у строителей, а гораздо красивше. Ну вот он, момент истины.

Первая часть боя с Визирем — обычная дуэль. Он бьет вас, а вы его. Так как у вас в руках двойные клинки, пользуйтесь комбинациями ударов, в то же время блокируя его атаки. Обратите внимание, что, когда Визирь атакует с одной стороны, это блокируется. От его двойного удара можно только увернуться перекатом назад или в сторону — блок тут не поможет. Через некоторое время враг начнет взмывать в воздух, бросаться камнями и даже плеваться песком — в общем, вести себя не по-спортивному.

Когда по арене начнут двигаться кучи осколков разломанной Визирем стены, начнется вторая фаза сражения. Лавируйте между каменными блоками и подбирайтесь поближе к Визирю, а вернее, к колонне рядом с ним. Взбегайте по колонне и, когда экран вспыхнет, применяйте Speed Kill. Нам понадобятся три серии: две на отделение крыльев и одна на удар мечами по самому виновнику торжества. Окажется, что и без крыльев Визирь уверенно держится в воздухе, так что не расслабляйтесь.

В третьей стадии сражения все обломки, что вращались по арене, повиснут в воздухе, образовав своего рода лестницу в небо. Взбираемся по ней к Зервану, который будет постоянно обстреливать нас песком. Надеюсь, у вас тоже есть некоторые запасы на перемотку времени. Подберитесь к боссу как можно ближе и прыгайте. Когда кинжал вспыхнет, запускайте последний в этой игре Speed Kill.

45. Внутренний мир
Как ни забавно, поединок с Визирем — это еще не конец. После победы над внешним злом осталось одно «маленькое» нерешенное дельце — наш собственный злой демон, Черный Принц.

Бейте ваше «иное Я» мечом, пока мир вокруг не потемнеет. Противник не вооружен, однако он будет всю дорогу проводить тщательную раскладку вашей личности, что может слегка отвлекать от процесса. Однако есть и хорошая новость — умереть в этом эпизоде вам, судя по всему, не удастся.

Прыгайте по сверкающим платформам, догоняя Черного, и всякий раз, когда он окажется рядом, бейте мечом. Через некоторое время появляется Фара и дает дельный совет — оставить свою собственную тень в покое. Противник начнет размножаться делением, пытаясь преградить вам путь к выходу. Рубите все, что попадется под руку, и двигайтесь за Фарой. Поднимаясь по лестнице навстречу яркому свету, мы слышим за собой жалобные вопли. Это умирает наше прошлое...

 
 
   
Сегодня на сайте было 24 посетителей Ubisoft-Parkour © 2011
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно