Ubisoft-Parkour
 
  Главная
  Prince of Persia
  Assassin's Creed
  Mirror's Edge
  Прохождения
  => Prince of Persia The Sands of Time
  => Prince of Persia Warrior Within
  => Prince of Persia The Two Thrones
  => Prince of Persia - 2008
  => Prince of Persia The Forgotten Sands
  => Assassins Creed
  => Assassin's Creed II
  => Mirror's Edgе
  Галерея
  Форум
Assassins Creed
Assassins Creed


На этой странице мы предоставляем вам сокращенное прохождение Assassins Creed, включившее в себя общие рекомендации по прохождению, и отдельное описание убийства каждого из десяти тамплиеров. По данным голосования, проведенного нами ранее, именно с убийствами у многих возникают проблемы.

Если же вы новичок в игре, или манчкин, желающий исследовать каждый закуток игрового мира, осуществив прохождение игры на 100%, вам может показаться интересным полное прохождение Assassins Creed.

Итак.

Перед совершением каждого убийства, заручитесь поддержкой горожан. В каждом городе есть угнетаемые паломники и несколько женщин, тела которых домогаются пьяные стражники. Защитите страждущих, и они, при необходимости, помогут вам уйти от погони.

В строке "сочувствующие" редакция сайта AssassinsCreed.su размещает количество и тип горожан, найденных нами при выполнении каждой конкретной миссии. Напоминаем, что защита мирных жителей также увеличивает уровень синхронизации, что, со временем, даст вам большее количество блоков здоровья.



Жертва №1: Тамир
(Второй блок памяти)

Сочувствующие: 1 монах; 9 женщин.

Здесь все просто. Находим Тамира в поместье. Здесь мы наблюдаем, как он убивает своего партнера, после чего можем начинать свое «мокрое» дело. Действовать желательно быстро, пока за нами не увязалась одна из нищенок.

Подкрадывайтесь к Тамиру сзади и вонзайте скрытый клинок ему в спину. После сцены в коридоре памяти у вас будет не более 5 секунд, чтобы скрыться. Для отступления воспользуйтесь балками на крыше. Стражники будут бежать по земле, «увязая» в лояльной вам толпе.

В общем, здесь все просто, и фора у вас будет значительная.



ЖЕРТВА №2: Гарнье д’Наплуза
(Третий блок памяти)

Сочувствующие: 4 монаха; 8 женщин.

Перед началом миссии вы должны основательно «почистить» лучников на крышах Акры, иначе отступление покажется вам невыносимо трудной задачей.

Госпиталь находится на северо-востоке города. Спускаясь по ступенькам, примкните к группе паломников. Если вы помогли одному из них ранее, вместе с паломниками вы легко проникнете в больничный двор. Будьте осторожны, хоть охрана и не досматривает монахов на территории госпиталя, но шансы на то, что вас обнаружат, по-прежнему высоки. Станьте свидетелем сценки, где охранники калечат сбежавшего пациента, и продолжайте движение с монахами.

Гарнье находится в палатах. Притворившись монахом, вы должны аккуратно пробраться к нему.

Опасаться стражников здесь не стоит, а вот раскачивающиеся пьяницы могут принести много проблем: если такая дрянь вас заденет, тут же поднимет тревогу.

Подкрадитесь к Гарнье, и нанесите удар в прыжке. Пока сумасшедший доктор оправдывает себя в коридоре памяти, готовьтесь мелькать пятками. В бой ввязываться не стоит. Поднимайтесь по лестнице, прыгайте на балку. Ваша цель — разбитое окно, через которое вы попадаете на улицу.

Все. Отсидитесь в укромном уголке, и бегите в бюро.



ЖЕРТВА №3: Талаль
(Третий блок памяти)

Сочувствующие: 5 монахов; 7 женщин.

Топаем к складу на северо-востоке. Перед вами два варианта: либо примкнуть к группе паломников и пройти по земле (тогда вам придется уклоняться от пьяниц), либо проникнуть на склад через западную крышу (в этом случае, вам придется столкнуться с десятком лучников).

Пройдите по коридору, и, после ряда непродолжительных видеороликов, окажитесь лицом к лицу с девятью противниками. Советуем убивать противников контрударами, при необходимости отступая по кругу. Разобравшись с последним мерзавцем, поднимаемся по лестнице, убивая лучников.

Теперь вы на улице, и видите, как Талаль убегает. Бежит он по случайному маршруту, а потому придется бежать за «боссом», не упуская его из виду. Во время бега вы можете удерживать левый Shift, дабы расталкивать людей, но помните, что подобная комбинация вынудит Альтаира сбрасывать скорость.

Убивать Талаля лучше в прыжке, зафиксировав его как цель.

Если вы плохо бегаете, просто проявите настойчивость — рано или поздно Талаль загонит себя в глухой угол, где вы скрестите с ним клинки.



ЖЕРТВА №4: Абу-аль-Нуквод
(Четвертый блок памяти)

Сочувствующие: 3 монаха; 7 женщин.

Дворец нашей жертвы находится на юге Дамаска. Праздник идет полным ходом. Когда Абу-аль-Нуквод появится на балконе, прослушайте его речь.

Готовьтесь. Как только гости начнут умирать, бегите влево. Залазьте на крышу беседки. Прикончите здешнего лучника. Прыгайте вправо на крышу терассы. По этой «дорожке» вы сможете добраться прямо к балкону Абу-аль-Нуквода. Ваша задача — остаться незамеченным. Если охранники жертвы заметят вас, они поднимут тревогу и толстенький дяденька побежит едва ли не быстрее Талаля, и, уж поверьте, догнать его будет проблематично.

Используйте для убийства скрытый клинок.

Все. Жертва убита. Умирая, она начинает вопить о бессмертии Братства, а вы, тем временем, готовитесь убегать в убежище ассасинов.



ЖЕРТВА №5: Уильям Монферратский
(Четвертый блок памяти)

Сочувствующие: 2 монаха; 7 женщин.

Главное в этом убийстве — не лезть напролом.

Во дворе замка вас ждет не один десяток хорошо вооруженных солдат, да и сам Уильям не дурак помахать мечом.

Посему забираемся на крышу при помощи строительных лесов, спускаемся на деревянную крышу тренировочного зала. Выжидаем момент, и… спрыгиваем на Уильяма с обнаженным выдвижным лезвием. Пока в коридоре памяти убитый будет распинаться о новом мире без войны, вы готовитесь к отступлению.

Оно будет сложным, т.к. ворота будут закрыты. Но! В северном углу крепости вас будет ждать пролом в стене. Прыгаем сквозь него и оказываемся в стоге сена.

Все. Возвращаемся в бюро.



ЖЕРТВА №6: Мажд-Аддин
(Четвертый блок памяти)

Сочувствующие: 1 монах; 7 женщин.

Здесь все просто.

Лучший вариант — пробраться на эшафот, примкнув к группе монахов, идущих принять исповедь.

Пока Мажд-Аддин выступает перед толпой, уличите момент, чтобы ударить скрытым клинком со спины.

Единственная сложность этого убийства — вы должны успеть спасти приговоренного ассасина (этот пленник стоит ближе всех к лестнице на эшафот).

Все. Уходим через северную лестницу. А там — по крышам в бюро.



ЖЕРТВА №7: Джубаир Аль-Хаким
(Пятый блок памяти)

Сочувствующие: 8 женщин.

Чтобы не мучить себя поиском нужного ученого, рекомендуем в этой миссии полностью пройти расследование (читайте полное прохождение Assassins Creed на нашем сайте).

Итак, мы на месте. Ворота в медресе будут закрыты. Как пробраться к жертве? Мы прыгаем на крышу университета с крыши соседнего здания. Не забудьте снять лучника. Смотрите сценку, и начинайте движение. Вход в дворик с Джубаиром охраняется стражниками. Сворачивайте налево, цепляйтесь за забор, но не перелазьте.

Когда Джубаир начнет речь, вы должны совершить прыжок с занесенным скрытым лезвием.

Все. Уход от стражи будет простым. Отправляйтесь в бюро.



ЖЕРТВА №8: Сибранд
(Пятый блок памяти)

Сочувствующие: 1 монах, 6 женщин.

Для успешного завершения убийства можно дать три совета:
- проведите расследование максимально полно;
- запаситесь полным комплектом метательных ножей;
- повышайте лояльность жителей в южном районе города.

С самим Сибрандом у вас проблем быть не должно.

Его легко убить, когда он выкрикивает в сторону невидимого ассасина проклятия. Уличите момент, и атакуйте со спины.

Сложнее здесь будет добраться к галере Сибранда, балансируя на тонких столбиках, торчащих из воды. Вот здесь-то вам и пригодятся метательные ножи, т.к. бегать по столбикам за каждым лучником утомительно.

Проведя расследование полностью, вы узнаете в каких районах стражников меньше всего, так что проблем с отступлением у вас не будет.



ЖЕРТВА №9: Роберт д'Сабли
(Шестой блок памяти)

Сочувствующие: 2 монаха, 4 женщины.

О том, что вы будете присутствовать на кладбище, Роберт д'Сабли будет знать заранее, а потому с данным убийством придется попотеть.

Если вы манчкин и любитель честного прохождения, вынесите лучников на кладбище перед началом действия. Так у вас будут хоть какие-то шансы на выживание во время боя среди могил.

Если же вы любите использовать баги себе во благо, после начала сражения уведите атакующих за собой в город. Здесь почти каждая крыша может стать неприступной крепостью, в которой один единственный Альтаир сможет «положить» не один десяток воинов. Сбрасывайте с крыши, рубите мечом тех, кто поднимается по лестнице. Все просто.

Самого Роберта нужно поймать на контрударе хидден блейда. Сражаться с ним при помощи меча — долго и нудно.

Ум. Простите. Сражаться с НЕЙ. Негодяй послал вместо себя девушку. Альтаир не будет убивать её, и мы возвращаемся в бюро ни с чем.

В новом задании, мы должны будем найти настоящего Роберта д'Сабли на территории Арсуфа.

Настоящий Роберт — мощнейший противник в игре. Помимо того, что его защищают десять тамплиеров (убивают двумя-тремя удачными ударами), он и сам способен пробивать защиту и наносить серьезные повреждения. Быстрый способ убийства д'Сабли — скрытый клинок. Многократно применяйте это оружие, когда Роберт будет лежать на земле.


ЖЕРТВА №10: Аль-Муалим
(Седьмой блок памяти)

Сочувствующие: здесь вам не посочувствует никто.

Собственно бой не настолько сложен, насколько грустен: жаль убивать своего учителя, который хоть и был строг, но все равно полюбился нам за всю игру.

Советов здесь несколько.

Уходите от телепортаций, т.к. прохождение телепортирующегося Аль-Муалима сквозь ваше тело означает мгновенную смерть.

Запаситесь ножами для последнего боя (когда вы будете в саду, и с экрана спадет туманная оболочка). Только ранив Мастера, вы сможете начать восстанавливать здоровье.

Убивать Аль-Муалима нужно скрытым клинком, пока тот не поднялся с земли после броска.



Повторное прохождение Assassins Creed

По завершению боя с учителем, вы покидаете Анимус.

Как это ни странно, но способность орлиного зрения есть у самого Дезмонда (Нео, ты ли это?). Рассматривая в сияющих лучах стены, вы видите кровавые знаки. Дальше — титры.

Дождитесь завершения титров, чтоб продолжить игру в свободном режиме.

Теперь, подключаясь к Анимусу, вы сможете выбрать нужный блок памяти, и пройти определенный участок заново.

Удачного прохождения!

PS: если вы желаете сделать прохождение игры более комфортным, вам помогут наши советы для Assassins Creed.

Данный материал является авторским. Дублирование данного материала возможно только в формате «как есть» при условии сохранения прямых индексируемых ссылок на сайт AssassinsCreed.su в тексте.
 
 
   
Сегодня на сайте было 21 посетителей Ubisoft-Parkour © 2011
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно