Геймплей
Геймплей игры стандартен для серии Assassin’s Creed и
является развитием игрового процесса Assassin's Creed II. Как и в предыдущих
частях, основой механики игры является паркур, использование толпы и различных
укрытий для незаметных убийств («стелс») и развитой системы ближнего боя.
Открытый мир игры представляет некоторою степень нелинейности прохождения, хотя
основные сцены игры и её хронологические рамки выстроены с помощью системы
скриптов. Непосредственное прохождение сюжетной линии занимает около 15
часов.[11] Кроме того, к игрокам вернулась возможность переигрывать все
сюжетные миссии игры.[12]
Действие игры преимущественно происходит в Риме XVI века,
однако периодически события переносятся в современность, где главным героем
является Дезмонд Майлс (англ. Desmond Miles), обучающийся искусствам ассасина с
помощью машины «Анимус 2.0» (лат. anima — душа), позволяющей считывать
генетическую информацию о предках Дезмонда и погружать его в прошлое. Главный
герой исторической части игры — Эцио Аудиторе да Фиренце (англ. Ezio Auditore
da Firenze), один из лидеров и наставников ордена ассасинов. Злейшие враги
ассассинов — представители влиятельного клана Борджиа, полностью контролирующие
политику Рима и его коррумпированных лидеров.[1][13]
По сравнению с предшествующей игрой, боевая система не
претерпела серьёзных изменений. По словам разработчиков, динамика боя стала
более активной и наступательной. Теперь поощряется быстрое наступление;
контратаки стали менее эффективными. Система поведения NPC стала агрессивной,
игрока атакуют сразу несколько противников. Увеличилось количество оружия,
появилась возможность использовать стационарные пушки в некоторых игровых
ситуациях. Кроме того, серьёзно пересмотрена роль лошади, на которой теперь
можно передвигаться и в пределах города. Лошадь участвует в некоторых элементах
паркура.[1]
В процессе выполнения заданий Эцио встречает и
взаимодействует с различными историческими персонажами, такими как Леонардо да
Винчи, Никколо Макиавелли, Катерина Сфорца; представители рода Борджиа являются
основными противниками игры.[1] Сюжет игры в целом чётко вписан в
хронологические рамки.
Рим
Действие игры в основном происходит в Риме, который, по
словам разработчиков, невозможно было реализовать в полном объёме в рамках игры
Assassin's Creed II, так как он настолько велик, что чтобы его пересечь пешком,
нужно несколько часов.[12] Из-за разрушительной политики властей Ватикана город
пришёл в упадок и отстал в развитии от таких центров, как Флоренция и Венеция,
и Эцио будет способствовать его восстановлению, уничтожая тамплиеров и
вкладывая собственные средства в возрождение освобождённых территорий.[1] Город
делится на четыре района-локации: исторический район, деревня под стенами
большого города, торговая часть города и небольшой остров на реке Тибр, который
является пристанищем и убежищем ордена ассасинов от врагов.
Управление ассасинами
Эцио, ставший главой ордена ассасинов, может контролировать
действия всех агентов ордена. Он занимается вербовкой и обучением молодых
членов ордена, которые помогают ему в процессе выполнения сюжетных заданий.[14]
Эцио может рассылать группы завербованных и обученных им убийц в разные страны
мира для выполнения различных задач. Так, например, он может отправить
ассасинов в Испанию, Англию и Германию. Это необходимо для того, чтобы
увеличить опыт рекрутов и подорвать связи Борджиа за пределами Италии. Всего Эцио
может завербовать 12 рекрутов и использовать до 6 людей в бою.
Боевая система
Улучшенная боевая система увеличивает роль контратаки в бою.
При удачной контратаке игрок может провести серию зрелищных убийств, при том
что в этом режиме каждому врагу достаточно нанести всего один удар для смерти.
Существенно упрощает игру при том что количество оппонентов в схватках
увеличилось
Сюжет
40-летний Эцио Аудиторе да Фиренце поднялся на вершины
иерархии ордена после окончания событий игры Assassin's Creed II.[13] Отомстив
убийцам отца и братьев, он покинул Рим и наслаждается жизнью в своей вилле.
Действие игры начинается в 1499 году. Фамильная резиденция рода Аудиторе
Монтериджони (англ. Monterigoni) осаждена наёмниками семьи Борджиа. Осаду проводит
сын Родриго Чезаре Борджиа. В осаде, на глазах у Эцио, погиб его родной дядя
Марио.[15] После этого действие игры переносится в 1503 год, где Эцио, уже как
глава Ордена Ассасинов, пытается найти убийц своих родственников и отомстить
им, а также вернуть Риму былой мир, порядок и процветание. В будущем Дезмонд,
Люси, Шон и Ребекка прибывают в Монтериджони. Они должны пройти подземные
туннели и устроить укрытие в Святилище под виллой Аудиторе для того, чтобы
найти Яблоко Эдема и приостановить надвигающуюся катастрофу.
Мультиплеер
Assassin’s Creed: Brotherhood — первая игра серии, в
которой реализован мультиплеер. Как было показано во время побега из штаба
организации «Абстерго» (англ. «Abstergo»)
в начале игры Assassin's Creed II, тамплиеры построили специальный
объект, содержащий в себе несколько десятков устройств «Анимус». Этот объект
служит полигоном для подготовки новобранцев ордена с целью ликвидации Ордена
Ассасинов. Тамплиеры намерены использовать технику и приспособления своих
противников, используя воспоминания самых квалифицированных ассасинов.[1]
В мультиплеере будут представлены несколько игровых
персонажей-классов: Куртизанка (англ. Courtesan), Охотник (англ. Hunter), Парикмахер (англ. Barber), Палач (англ. Executioner); Дворянин (англ. Noble); Священник (англ. Priest), Доктор (англ. Doctor), Торговец (англ. Merchant)[13], Кузнец, Солдат, Арлекин (англ. Harlequin), контрабандистка, у каждого
из которых имеется своя особая техника убийства и свой комплекс навыков и
оружия. В игре присутствуют несколько различных режимов мультиплеерной игры. На
данный момент подтверждён режим «Розыск» (англ. «Wanted»), в котором участвуют от 6 до 8
человек на небольшой карте, где каждый игрок преследует другого (подобно
основанной на такой механике игре The Ship). В начале раунда каждый игрок получает определённую
замаскированную цель, которую надо уничтожить; при этом, сам игрок так же
является чьей-то целью. На каждой карте будут находиться управляемые
компьютером NPC, под
которых и маскируются игроки, выбирая свой игровой класс. [20]
Мультиплеер игры осуществляться через игровые сети Xbox Live, PlayStation Network и Games for Windows — Live.[2][1] Также появились в сети новые
подробности о мультиплеере: Существуют еще несколько классов, доступные сразу
при получении игры и один класс-Smugler
(Контрабандистка), новый персонаж, доступный после получения необходимого
уровня.
Разработка и поддержка игры
Хронология разработки игры
В начале мая 2010 года в Интернет попала предполагаемая
обложка новой неанонсированной игры.[3] Вскоре компания Ubisoft официально подтвердила факт
разработки данной игры и зарегистрировала доменное имя для своего нового
продукта.[23]
10 мая 2010 года был запущен официальный тизер-сайт игры,
оформленный в виде вербовочного пункта ордена тамплиеров[24] с возможностью
обозрения нескольких новых видов оружия ассасинов. Также доступен просмотр
очень повреждённых видео с применением этих видов оружия.[25]
12 мая 2010 года компания Ubisoft официально анонсировала игру Assassin’s Creed: Brotherhood.[2] Разработкой продукта
занялись филиалы Ubisoft:
Ubisoft Montreal,
Ubisoft Romania,
Ubisoft Singapore,
Ubisoft Quebec
и Ubisoft Annecy.[26]
14 мая 2010 года стал известен бонус, который даёт предзаказ
игры: дополнительный юнит для мультиплеера — ассасин, замаскированный под
арлекина.[27]
18 мая 2010 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (фр. Yves Guillemot) заявил о том, что
бета-версия мультиплеера выйдет раньше самой игры. На такой шаг компания
решается для того, чтобы игроки могли самостоятельно протестировать баланс
игры.[28] Однако, позднее было уточнено, что, скорее всего, бета-версия
мультиплеера появится только для консоли PlayStation 3.[29]
14 июня 2010 года игра была представлена на игровой выставке
E3 2010 во время
пресс-конференции компании Ubisoft.[32]
В частности, в новом кинематографическом трейлере игры[31] была объявлена дата
выхода игры — 16 ноября 2010 год.[5][33] На выставке также были
продемонстрирован десятитиминутный фрагмент геймплея игры.[15] Также на
выставке был представлен трейлер, кратко демонстрирующий мультиплеер игры.[34]
16 июня 2010 года был полностью обновлён официальный сайт
игры, который также был переделан 28 июня 2010 года.
30 июня 2010 года разработчики официально подтвердили дату
релиза игры для всех платформ — 19 ноября 2010 года.[9]
В конце июля 2010 года игра демонстрировалась на выставке SDCC’10, где был представлен
новый трейлер мультиплеера игры.[35]
В августе 2010 года на выставке GamesCom 2010 разработчики объявили о
переносе релиза версии игры для ПК на начало 2011 года.[6]
В декабре 2010 года PC-версию игры перенесли на 11 марта 2011 года.
Продажи
Игра пересекла рубеж в размере 1 млн копий менее чем за
неделю. Так же Assassin’s Creed: Brotherhood стала самой быстро
продаваемой игрой Ubisoft
в Европе. Всего серия
Assassin’s Creed продалась количеством 20 млн копий.[36]