Общая характеристика курса. Вы хотите привлечь новых клиентов? Повысить товарооборот компании? Увеличить уровень продаж, но не знаете как... Ваш сайт имеет очень низкий рейтинг, и соответственно посещаемость, следовательно - не приносит Вам никакой прибыли. В таком случае Вам просто не обойтись без
курса по «продвижению сайтов с нуля»! После размещения Web-сайта в Интернет, он становится доступным миллионам пользователей сети во всем мире, но доступным - не значит известным! Изначально посещаемость, а значит эффективность, любого нового проекта практически равна нулю, т.к. потенциальные клиенты просто не знают о его существовании. Чтобы эффективно вести бизнес, мало просто создать сайт - его необходимо рекламировать и продвигать. Согласно исследованиям, эффективность рекламы в поисковых машинах наиболее эффективна на сегодняшний день. Поскольку 90% пользователей ограничиваются просмотром 1-2 страниц результатов поиска, продвижение сайта в поисковых системах может считаться успешным только в том случае, если набирая в поисковый запрос, клиент увидит ссылку на Ваш сайт в пределах первых двух страниц результатов выдачи.
Основная задача. Мы будем рады показать, что интернет может приносить прибыль Вашей фирме уже сейчас. В этом уже убедились очень многие люди. Если вы не заинтересованы в продвижении проекта конкретной фирмы, а просто хотите овладеть техникой продвижения сайтов в Интернете для себя, ну и соответственно, для своего финансового благополучия, Вам так же необходим данный краткосрочный курс, рассчитанный всего на неделю. На наших курсах Вы можете приходить СО СВОИМИ сайтами - конкретно их мы будем рассматривать!
Получаемые навыки. Для того чтобы сайт начал по-настоящему работать, необходимо провести ряд мероприятий по его продвижению и раскрутке. О вновь появившемся ресурсе должны узнать люди, составляющие Вашу целевую аудиторию.Поэтому первым делом мы рекомендуем обеспечить приток на сайт "золотой аудитории" - клиентов, которые уже ищут в сети Ваши товары или услуги.
Учебная программа:
1. Анализ спроса и конкуренции на товаруслугу, исследование целевой аудитории, составление семантического ядра (список целевых запросов
Работа с инструментами по анализу спроса для Яндекса и Рамблера.
Анализ конкурентов и методов их продвижения.
Самостоятельная работа: составление списка целевых запросов (ключевых слов
для продвижения сайта в поисковых системах. Анализ конкретных примеров.
2. Оптимизация сайта для поисковых машин, работа над внешними ссылками (ссылочное ранжирование
Обзор поисковых машин и принципов их работы Роль оптимизации кода и текстов сайта, роль наращивания внешних ссылок при продвижении сайта.
Оптимизация HTML кода страниц и текстов сайта под поисковые системы (влияние тегов, плотности ключевых слов в текстах, внутренней перелинковки страниц
.
Виды разрешенной оптимизации и обзор типичных ошибок.
Поисковый СПАМ, виды «черной оптимизации».
Получение внешних ссылок (с других ресурсов на ваш
: каталоги, «морды», прямой и перекрестный тематический обмен ссылками, построение кода ссылки. Понятие авторитетности страниц и сайтов (Яндекс ТИЦ, Гугл ПР.).
Самостоятельная работа: создание оптимизированных страниц либо оптимизация существующих, получение внешних ссылок: регистрация сайта в каталогах и др. Анализ конкретных примеров.
3. Виды рекламы сайта (контекстная и имиджевая реклама, продвижение в поисковых системах, спам
Изучение видов рекламы сайта и оценка ее эффективности.
Поисковая оптимизация.
Контекстная реклама (Begun, Rorer, Yandex Direct, Rambler, Google Adwords, Google Adsense).
Тематические каталоги и рейтинги. «Накрутка» Rambler TOP100. Трафик с Яндекс каталога.
Банерные сети. Эффективность участия.
Рассылки и спам (e-mail, ICQ, Subscribe.ru, факс-рассылка
. Эффективность и негативные стороны.
Другие виды рекламы.
Самостоятельная работа: составление объявлений для контекстной рекламы, обзор баннеров и рекламных площадок в Интернете.
4. Юзабилити ресурса (удобство использования
Распространенные ошибки при разработке сайтов. Что «нравится» пользователю, что «раздражает» пользователя. Описание самых распространенных схем разметки (представления информации
на веб-сайтах. Эволюция стилей веб-дизайна от начала 90-х и до настоящего времени.
Самостоятельная работа: анализ нескольких ресурсов по достоинствам и недостаткам (аудит сайтов
.
5. Анализ входящего трафика на сайт, роль поискового трафика.
Анализ эффективности произведенной раскрутки. http://seo-miheeff.ru/promotion_of_sites_for_the_nomad.php Работа со статистикой сервера. Работа со счетчиками посещений и их статистикой. Разделение видов трафика (кто откуда пришел
: поисковый, баннерный и др.
Самостоятельная работа: выявление целевых и бесполезных посетителей, ошибок в проектировании сайта посредством статистики.